ЧС2К. Кажется он впервые хорошо попал у меня в кадр.

В нулевые годы их было выпущено более двухсот штук. В качестве объекта модернизации брали старые чешские "чебурашки" ЧС2 самых поздних выпусков.
Ну вот и их время подходит к концу. В настоящее время, судя по спискам сайта Траинпикс, в строю осталось не более 70-ти штук. В работе скорее всего и того меньше. Большая часть приписана к депо Самара (Куйбышевская дорога), некоторое небольшое их количество есть также в Ожерелье и Орле. Через год-полтора их совсем видимо не будет и надо хотя бы несколько штук приберечь для музеев.
Стоит отдать должное этому "временному" локомотиву. В трудные времена, 15-10 лет назад, когда новые российские ЭП2К только выходили на стадию массового производства, модернизированные ЧС2К во многом взяли на себя роль рабочей лошадки пассажирской тяги, на огромном полигоне постоянного тока.
А также еще в придачу, фотографии из пассажирского терминала одного из крупнейших в Европе - Казанского вокзала города Москвы.
1. Тут даже с машинистом получилось.
Сам базовый электровоз выпущен в ЧССР в 1972 году, капитальный ремонт прошел в Ярославле в 2008 году, где получил индекс К. До этого работал на Московской дороге, а также на Урале.

2. Пришел в Москву с поездом из Самары.

3. Другие локомотивы на Казанском.

4.

5.

6. Никто не знает - в каком году именно этот навес построили?

7. Очень давно был на Комсомольской площади когда светит яркое солнце.

8.

9.

10. Вечером во вторник. Ладожский вокзал, скорый поезд Мурманск - Москва,

11. Вагон попался совсем новый. 2018 года выпуска. Еще заводской запах не выветрился. Подушки, одеяла и белье тоже были новые, у каждого места розетка для зарядки смартфона.

12. Утром на Ленинградском. Давненько я не прибывал на него при солнечном свете.

13.

14.

15. В последний путь.
ЧС2К перед утилизацией в Санкт-Петербурге. Район порта.

|
</> |