Велика Россия, а лететь некуда

топ 100 блогов macos27.09.2017
Велика Россия, а лететь некуда


У нас в стране почти всё делается через Москву. Жители столицы об этом не задумываются, а в регионах уже привыкли. Никогда не забуду историю, как чтобы попасть из Красноярска в Кемерово, мне пришлось лететь в Домодедово и делать там пересадку. Бред, но наша реальность.



В России очень мало авиакомпаний, а с девяностых стало ещё меньше. Работать внутри регионов не интересно никому, лучшие рейсы - гонять чартеры к тёплым морям, и самые щедрые пассажиры летят из Москвы. Даже если им приходится туда добираться на поезде.

Тот случай в Сибири я запомню реально надолго. Зима, морозы, эстафета олимпийского огня, в которой я принимал участие. Огонь между этапами перемещался на автомобилях, мне было удобнее летать. Между двумя крупными городами всего пятьсот километров, но нормального транспортного сообщения не существует. Самолёт — раз в неделю, поезд не доезжает сто километров до места назначения, автобус — долго и тесно. Тогда мне пришлось лететь через Москву с пересадкой. Только вдумайтесь — из Сибири в Сибирь через Москву! И потом сидеть там в Домодедово.

Но не везде всё развалилось. Повезло нефтяникам-вахтовикам в северных регионах. Пример, когда региональная авиация не развалилась, но и без неё невозможна была бы жизнь в тех краях: дорог нет, до многих городов и посёлков добираться только вертолётом. Это для нас диковинка, а там он вроде маршрутки.

Мои друзья из Тюмени могут полететь отдыхать прямым рейсом. Или добраться в соседние регионы по воздуху, а не автобусе по разбитым дорогам. Потому что у них есть своя авиация. Которую они не только смогли сохранить, но и развивают. UTair родом из Тюменской области, но их знают далеко за пределами России. Вертолёты UTair работают и в Южной Африке, и в “горячих точках” по контракту с ООН, а их бело-синие самолёты знают во многих аэропортах мира. В этом году компании исполнилось 50 лет, серьёзный юбилей для нашей авиации.


К своему дню рождения они выпустили небольшой документальный фильм. Посмотрите его. История UTair во многом - история авиации всей страны. Сегодня их рейсами можно добраться из Москвы в Питер, в Сочи или Европу, но компания не забывает, откуда она родом. Это их честь и их интерес. Если бы в каждой области и республике страны был свой авиаперевозчик, то и путешествовать по стране было бы куда удобнее.

Кстати, вспомнил ещё один случай, когда не смог добраться из Сочи в Ростов: соседние же регионы, но ничего не летает, а автобусом долго и неудобно. Сегодня ситуация изменилась, есть прямые рейсы не только по Сибири, но и по всей России. И осуществляет их, опять же, UTair.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня  стала невольной слушательницей одного довольно интересного разговора. Находилась в замкнутом помещение и уйти не слушать не могла. Попробую передать суть и мне очень интересно услышать ваше мнение на сей счет. У группы людей, которые ранее не были знакомы, разных возрас ...
Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - Россия и Китай заблокировали новую резолюцию СБ ООН по Алеппо о введении семидневной гуманитарной паузы. "11 голосов за проект резолюции, три против и одна делегация воздержалась", - заявил председатель СБ ООН в понедельник по итогам голосования. Проект ...
Чтобы курощать и репрессировать, нужно оправдание, зачем это делается. Обычно это Идея. Тогда люди, которым прилетает, могут быть не самые плохие, просто им не повезло оказаться на пути Светлого Будущего. Их страдание искупает благо миллионов. По крайней мере, в глазах адептов.  ...
А почему вата на говно исходит от Илона Маска? Вроде человек, который никоим образом русофобией не занимается, а "ускоряет мир" разгоняя уникальные в истории цивилизации проекты. А тут прям ненависть как к Степану нашему Бандере. ...
Мне всегда imposer Лимонов, он не Молчалин, уважаю за "Сметь собственное мнение иметь" А здесь Эдвард ошибся... http://sadalskij.livejournal.com/2002342.html Незаконно Плющева уволили, даже не извинились, восстановили, как бы сделали одолжение... Так что особой побед ...