Вчера я (по-моему, в первый раз) посмотрела на статистику
luxury_makeup — 26.02.2011 Вчера я (по-моему, в первый раз) посмотрела на статистику нашего сообщества и оказалось, что у luxury_makeup - огромная аудитория! В феврале у нас 490 тысяч просмотров, и количество читателей стабильно увеличивается.Я очень благодарю всех авторов, которые совместно создали практически энциклопедию люкса и считаю, что в в сообществе очень высокий уровень обзоров. Но наша главная trade mark - атмосфера. В рунете есть множество сообществ, построенных на негативе, где собирается особая аудитория стервятников, которым даже не нужна команда накинуться на любую жертву. Особенно активно они клюют талантливых и способных. Для некоторых это и есть формат. Наш же формат - отсутствие неконструктивной критики. Очень важно не переходить тонкую грань, где можно ранить человека. Так что я очень рада, что нам c edelich удалось сохранить в luxury теплую доброжелательную атмосферу.
Немного организационного.
Я понимаю, что авторы хотят расширить аудиторию и делают кросс-посты сразу в нескольких сообществах. Я бы попросила, чтоб в таком случае указывалось, где вы еще опубликовали свой обзор.
К участникам вопрос: все ли вас устраивает в формате luxury_makeup? Не было ли брендов, которые, вам кажется, не относятся к люксу? Может, не хватает тегов? Что-то еще?
UPD: добавлены теги Nars и Laura Mercier