Важный урок.


Начинать надо с определения, что такое,собственно, "террор". Привычная уже ДТА-активность групп противника и их коллоборантов внутри РФ в ходе СВО, или ставка на захват заложников, как в 1990-2000е.
В случае с последним, школьник должен помнить. Что больше всего шансов выжить при начале захвата объекта (школа,больница, др. общественное здание) террористами.Пока они не контролируют весь периметр здания,и не согнали заложников в одно помещение,где легко их контролировать.
Поэтому, прежде чем заходить в здание,надо представлять, как его быстро покинуть в случае опасности (в т.ч. пожар). Где на окнах решетки, где аварийные и служебные выходы,проверить их.
Дальше. В случае, когда захват состоялся,и не удалось уйти-по возможности передать родным, и/или правохранителям как можно больше информации о силах противника. Численность,состав, уровень вооружения,характерные приметы,какие имена/фамилии/клички используются.
Если речь идет о терактах с применением легких дронов, то нужно понимать,что злоумышленники не действуют в ваккуме. И просто рассказать школьнкиам, что если у них есть информация о занкомых,котоыре раньше очнеь восторгались "успехами майдана", а теперь почему то переключлись на закупку оружия и дронов,то надо информировать о такх органы.
И немаловажно-каждый школьник должен уметь оказывать медицинскую помощь хотя бы в базовых примерах.
|
</> |