В суд на них за это не подашь...

И не надо говорить мне,что это полное и окончательное некомильфо - смотреть такого рода расследования.
Это сейчас оно идет по категории "скандалы-интриги-компромат", а лет через -дцать станет историей, которую будут изучать, чтобы понять, как личные качества и моменты биографии тех или иных деятелей повлияли на политику.
Лично мой интерес особенно подогревает обстоятельство, что чета Макрон отчего-то очень против расследования.
И, честно говоря, такие журналистские расследования куда интереснее примитивной детективной жвачки, которую скармливают народу мастера нынешнего сериаловарения.
Но!
Буквально каждые пять минут - я ничуть не преувеличиваю! в самые увлекательные моменты на экране появлялась слащавая физиономия Ральфа Шумахера(помните, был такой автогонщик - Михаэль Шумахер?) с неприличным предложением - продать и купить подержанные машины.
Конечно, я не смогла не излить мужу свои чувства по этому поводу - Шумахера и КО, которые мне мешали, я просто возненавидела!, на что он ответил:
-Нынче что-то запрещать, тем более журналистам - себе дороже, только еще больше раздуешь скандал.
Но можно ведь сделать и по-другому - скажем, напихать в передачу как можно больше самой вздорной рекламы, которую нельзя выключить.
Нормальным людям эта реклама так надоест, что они просто бросят смотреть - времени жалко, да и противно, что это самое время нагло крадут прямо у тебя на глазах.
Тем более, что в суд на рекламщиков за воровство не подашь, хотя пословица и приравнивает время к деньгам.
...Конечно, это его праздные измышления, но то, что реклама нагло и постоянно ворует у нас самый дорогой и, главное невосполнимый, ресурс - время - это непреложный факт...
|
</> |