В США — стабильность

Новая неделя не обошлась без крупного крушения грузового поезда. Авария случилась недалеко от границы между штатами Айова и Висконсин 28 апреля. Поезд сошел с рельсов, и вагоны улетели в реку Миссисипи. На этот раз ни экстренного торможения, ни схода лавин — исключительно «сама-сама»...

Четыре человека экипажа ранены. Несколько вагонов утонули в реке. Груз поезда содержал упаковки с краской, литий-ионные аккумуляторы и кислородные баллоны. В реку улетели вагоны с краской. Америке — покровительнице гей-культуры повезло. Миссисипи будет радугой на земле. Но экологическая служба надеется предотвратить утечку краски.

Может, будут полиэтиленом обматывать вагоны под водой? Если не удастся изолировать вагоны с краской, то вот какой путь она пройдет пока не окажется в Мексиканском заливе.

Одной из главным причин частых пришествий на ЖД дорогах США является то, что железные дороги и все что с ними связано находится в частной собственности. Единого государственного централизованного управления и финансирования там нет. Наблюдается повышенный износ всей ЖД инфраструктуры и растет количество отказов узлов. Зачем вкладываться в то, что сейчас не принесёт прибыли? Капитализм так не работает.
Частным компаниям не выгодно вкладываться в модернизацию железнодорожного сообщения, поэтому по рельсам ходят только дизельные тепловозы, электрификации на дорогах примерно 1%. Повсеместно используются деревянные шпалы. Машинистов на составе и обслуживающих работников на километр путей там меньше, чем в РФ. Компании экономят на техническом обслуживании, ремонте и укомплектовании квалифицированным персоналом, чтобы получить более высокую прибыль. Такое вот снижение издержек. Как тут не вспомнить тут Маркса: " Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради получения 300% прибыли".
|
</> |