В результате предыдущей дискуссии я убедился что,
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тем более что отдельные фирмы ту рекламируют достаточно компактный педальный генератор, способный питать ноутбук, то есть развивать 50-60W В СРЕДНЕМ.
Правда, это устройство, будучи анонсировано полтора года назад, еще в продажу не поступило.
Продается за $50 только 6W-зарядка от дерганья шнурка. Зато весом менее 100г.
Получается что устройство с педалью, механической передачей, генератором и буферным аккумулятором весить будет в районе килограмм 2-3. При таком весе стоит задуматься, а не лучше ли попробовать потаскать с собой нелюбимый
![В результате предыдущей дискуссии я убедился что, [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Наиболее хорошо знакомые мне компактные двухтактные двигатели от бензокос и бензопил весят 2-3 кг при мощности 1-1,5Квт. Еще примерно 2/3 столько весит сравнимой мощности мотор от электрической косы той же фирмы (который явно похож по массогабаритным характеристикам на генератор для данной электростанции). То есть в 4-5 килограмм можно явно упихать киловаттную, а то и полуторакиловаттную электростанцию.
Вопрос в том, есть ли возможность масштабировать ее вниз, не теряя в ресурсе. То что бывают авиамодельные и судомодельные движки, которые существенно легче килограмма. Но у них ресурс мизерный.
Вообще, интересно возможны ли малогабаритные движки на баллонном газе. Который зачастую все равно есть для приготовления пищи. И потащить с собой лишний баллон для зарядки аккумуляторов не проблема. Насколько я поинмаю, от бензиновых примусов народ сейчас отказался. В первую очередь из-за неудобства обращения с емкостями с бензином. Газовые баллончики оказались гораздо технологичнее и безопаснее. Правда, я не совсем понимаю как можно сделать двухтактный двигатель на газу - куда масло подмешивать-то?