
В поисках грустного бэби


Печальный мальчик перехал в московском Музеоне поближе к детскому кафе, вместе со своими друзьями кроликом и носорожиком. Наверно правильно, детишкам весело лазить по забавным статуям. Но вольно или не вольно, своими пертурбациями и движением статуй устроители создают практически создают новые произведения и смыслы. Что мы видим на этой красивой картинке в Музеоне сейчас?
Сидит дитё, погруженное в свой мир , совсем рядом с тем местом, где плыл в альтернативной Петру лодке когда-то и куда-то бронзовый Мазай. https://misareg.livejournal.com/218353.htmlТолько тень от лодки осталась. А Мазай тот на ремонте. Его зайцам отрезали болгаркой уши неведомые негодяи и превратились они в бобров. Т.е. зачем спасать бобров, если они и так хорошо плавают? Ждем его возвращения.

Вместе с тоскливым интровертом сидят рядом его друзья кролик и носорог. Детям .опять таки, на радость.

а от Буратино не стали в этом году распаковывать. так и сидит в своем сером кубе, согдавая новые флуктуации смыслов в пространстве

а в самом музеоне хорошо. дизайнеры в этом году поддерживают в этом году как-бы заросшие естественными растениями клумбы. Поэтому виды какие-то совсем деревенские.


Кстати, сейчас мальчик в Музеоне сидит уже по другому. Не отстраненно смотрит куда-то в бок, а упирается всеми ногами движению земли и небесного корабля. Этакий опортунист. Или наоборот, руки по швам и ползет на пятой точке вперед? Зато теперь при новой локации и храм в фото попадает.
Вы спросите , а не порежут ли и этого ребенка или уши животных негодяйские варвары? Нет, увольте. Они ведь пластмассовые теперь. Поэтому их и двигать легко можно. Зато на летнем солнце они теплые, как живые.

|
</> |
