рейтинг блогов

В каменты призывается Штольц и прочие эксперты.

топ 100 блогов potsreotizm22.07.2016

National Interest рассказал о российских кораблях, которых боятся США

В каменты призывается Штольц и прочие эксперты.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В США не смогли создать судно способное конкурировать с тяжелыми атомными ракетными крейсерами проекта "Киров", которые способны выполнять сразу несколько функций и прослужат российскому флоту еще не одно десятилетие, пишет The National Interest.


Корабли проекта 1144 сравнимы по своим габаритам с судами времен Первой и Второй мировых войн. США и другие страны отказались от строительства судов такого размера из-за их дороговизны и уязвимости. Однако в СССР приняли решение создать большой крейсер, который будет сочетать функции сразу нескольких кораблей, пишет NI.
В результате получился корабль, готовый к борьбе с надводными и подповерхностными судами, а также с подводными лодками. Таким образом, крейсер мог одновременно вести бой с авианосной многоцелевой группой и субмариной.
США, в свою очередь, так и не построили настолько мощное судно — американские авианосцы превосходили крейсер проекта "Киров" по своим размерам. При этом появление подобного корабля у СССР стало для Вашингтона весомым аргументом в пользу повторного ввода в эксплуатацию линейных кораблей типа "Айова". Однако изменения, внесенные в функционал этих судов, были весьма умеренными, отмечает автор статьи.
После окончания холодной войны и распада Советского Союза один из крейсеров типа 1144 "Петр Великий" продолжает служить российскому флоту. Корабль даже провел спецоперацию против пиратов у берегов Сомали.
"Петр Великий" в 2019 году пройдет ремонт и модернизацию, в результате чего к 2021 году в боевом составе ВМФ России будет два обновленных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144. В настоящее время идет ремонт и переоснащение корабля "Адмирал Нахимов", работы на котором планируется завершить в 2018 году. Усовершенствованные крейсера получат новые радары, электронику, а также установки вертикального пуска ракет.
Корабли проекта "Киров" — впечатляющая и престижная платформа, демонстрирующая совершенство российского флота. Скорее всего, эти крейсера прослужат России еще не одно десятилетие, резюмирует автор статьи.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160721/1472552083.html#ixzz4F832rxfH

Не, я понимаю, что это Рио РИА-Новости, но мнение наших знатоков узнать хотелось бы.
Источник http://nationalinterest.org/feature/why-america-the-world-still-fears-russias-lethal-17055

АПЛ Апд. Ну, вроде, всё выяснилось. Всем спсб. Но где же всё-таки Штольц?

Апд2. Хороший разбор истории создания советских авианосцев в каменте у анонима


В каменты призывается Штольц и прочие эксперты.
решили как-то создать совецкий авианосец. Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать.
Сначала слепили Кречет(kiev klass). Основное назначение - борьба с подлодками. У авианосца. И все. Вскоре выяснилось, што:
- скопипизженный с британского "Харриера" Як-38, которым комплектовали совецкий авианосец Кречет - очень хороший самолет, даже очень похож на оригинал, но напрочь отказывается взлетать с палубы, а если таки повезло, в настроении и взлетел - то напрочь отказывается садиться обратно;
- бороться с подлодками совецкий авианосец не в состоянии, см.пункт 1
- даже защитить себя от внешних угроз, в основном от вражеской авиации, совецкий авианосец не может
- плавать далеко и долго не может, ибо неатомный, а атомный делать было стремно.
И решили запилить еще более лучший совецкий авианосец - проекта 1143.5. Чтобы самолеты с него все-таки смогли взлетать. Но, как вы можете догадаться, вскоре выяснилось, што:
- катапульту для запуска делать не получается, а скопипиздить не удалось
- уже в процессе постройки и после нее(ну как обычно) возникли жаркие споры, какие же самолеты более лучше применять. Су-27 тяжелый, а Миг-29 маленький и легкий, но чистый истребитель, и на авианосце как бы не нужен; к тому же, ни тот, ни другой, естественно, совсем не проектировались для применения на совецком авианосце, и нужно было адаптировать уже существующие самолеты;
- в процессе адаптации выяснилось(ну как обычно), что ни тот, ни другой без катапульты взлететь не смогут, а катапульты нет. Решили сделатьбатут трамплин, чтобы, значит, самолет взлетал вверх. Но внезапно оказалось, что ето очень плохое решение, т.к. самолет не набирает достаточной скорости. Проблему решили(молодцы, чо) - надо заливать полбака топлива и снять для легкости все вооружение - тогда взлетит.
- попутно выяснилось(ну как обычно), что для совецкого авианосца нет самолета разведки - с давних времен в совецкой авиации для этого применяют всякие огромные бонбардировщики типа Ту-142(тот же Ту-95), или Ил-38, а чтобы посадить такой самолет на палубу, пришлось бы строить совецкий авианосец длиной километра три; поэтому решили обходиться без разведки
- без разведки применение ударных самолетов с совецкого авианосца сводится к тому, что взлетевший для полета куда-то хер знает куда Миг-29 с полбаком топлива и без вооружений через 15 минут полета уже должен заворачивать назад, если пилот хочет оставаться в живых. По двум причинам: чтобы не потеряться без навигации и маршрутирования(который и должен обеспечить предполет самолета разведки и прочая навигация), и чтобы топлива хватило
- попутно выяснилось(ну как обычно), что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу(как и любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой и прочий ветер и разницу давления - а для этого силовая установка совецкого авианосца непригодна, ибо неатомная. А атомную, как мы помним, делать стремно
- поэтому попутно выяснилось(ну как обычно) что с совецкого авианосца самолет вооруженный и с полным баком может взлететь в безветренную погоду, при нулевом ветре, при отсутствии осадков, при полном штиле и в светлое время суток.
Попутно выяснилось(ну как обычно) - что такие грозные совецкие авианосцы, в общем, и нахуй не нужны. Поэтому для борьбы с несовецкими авианосцами достроили ентот Орлан, который Петр Великий.
Но тут выяснилось(ну как обычно) - что целеуказанием для ентого гиганцкого крейсера должен заниматься все тот же Ту-95. Который, как выяснилось, по старости и немощи электронной этого делать уже не в состоянии.


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:18

https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Оригинал взят у arandela в Обобрать как липку? Есть у меня привычка (дурная или нет, не знаю) - экономить деньги моих клиентов. Понятно, что раз я в этом бизнесе, то лучше знаю подводные камни, которые клиенту могут быть незаметны. Например, нужен вам перевод диплома на ...
Среди праздников, посвящённых отдельным представителям животного мира, Международный день обезьян (Monkey Day) стоит особняком. А связано это не только с особенностями животного, которому он посвящён, но и с тем, каким образом он появился. Сам же праздник в честь этих животных не носит ...
В израильских больницах много медперсонала, обозначившего себя палестинцами . И если один палестинец с одним ножом умудряется ранить нескольких евреев, то что ожидать от одной медсестры с одним шприцем? upd.для людей с плохой памятью. в анкете вы всегда указываете гражданство(אזרחות) ...
Марс часто называют планетой двух отдельных полушарий. Его северная и южная «половины» существенно отличаются друг от друга по топографии и физической географии. Северная часть представляет собой гигантскую впадину, на территории которой в основном доминируют гладкие и плоские равнины с ...
-Королева Максима ужинает с лауреатами «Оскара делового мира» в Королевском институте тропиков. - Королева Максима посетила колледж дерева и мебели в Роттердаме - Король Виллем-Александр открывает новое здание прачечной в Эльслоо ============================== 20 сентября королева ...