В каменты призывается Штольц и прочие эксперты.
potsreotizm — 22.07.2016National Interest рассказал о российских кораблях, которых боятся США
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В США не смогли создать судно способное конкурировать с тяжелыми атомными ракетными крейсерами проекта "Киров", которые способны выполнять сразу несколько функций и прослужат российскому флоту еще не одно десятилетие, пишет The National Interest.
Корабли проекта 1144 сравнимы по своим габаритам с судами времен Первой и Второй мировых войн. США и другие страны отказались от строительства судов такого размера из-за их дороговизны и уязвимости. Однако в СССР приняли решение создать большой крейсер, который будет сочетать функции сразу нескольких кораблей, пишет NI.
В результате получился корабль, готовый к борьбе с надводными и подповерхностными судами, а также с подводными лодками. Таким образом, крейсер мог одновременно вести бой с авианосной многоцелевой группой и субмариной.
США, в свою очередь, так и не построили настолько мощное судно — американские авианосцы превосходили крейсер проекта "Киров" по своим размерам. При этом появление подобного корабля у СССР стало для Вашингтона весомым аргументом в пользу повторного ввода в эксплуатацию линейных кораблей типа "Айова". Однако изменения, внесенные в функционал этих судов, были весьма умеренными, отмечает автор статьи.
После окончания холодной войны и распада Советского Союза один из крейсеров типа 1144 "Петр Великий" продолжает служить российскому флоту. Корабль даже провел спецоперацию против пиратов у берегов Сомали.
"Петр Великий" в 2019 году пройдет ремонт и модернизацию, в результате чего к 2021 году в боевом составе ВМФ России будет два обновленных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144. В настоящее время идет ремонт и переоснащение корабля "Адмирал Нахимов", работы на котором планируется завершить в 2018 году. Усовершенствованные крейсера получат новые радары, электронику, а также установки вертикального пуска ракет.
Корабли проекта "Киров" — впечатляющая и престижная платформа, демонстрирующая совершенство российского флота. Скорее всего, эти крейсера прослужат России еще не одно десятилетие, резюмирует автор статьи.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160721/1472552083.html#ixzz4F832rxfH
Не, я понимаю, что это
Источник http://nationalinterest.org/feature/why-america-the-world-still-fears-russias-lethal-17055
Апд2. Хороший разбор истории создания советских авианосцев в каменте у анонима
Сначала слепили Кречет(kiev klass). Основное назначение - борьба с подлодками. У авианосца. И все. Вскоре выяснилось, што:
- скопипизженный с британского "Харриера" Як-38, которым комплектовали совецкий авианосец Кречет - очень хороший самолет, даже очень похож на оригинал, но напрочь отказывается взлетать с палубы, а если таки повезло, в настроении и взлетел - то напрочь отказывается садиться обратно;
- бороться с подлодками совецкий авианосец не в состоянии, см.пункт 1
- даже защитить себя от внешних угроз, в основном от вражеской авиации, совецкий авианосец не может
- плавать далеко и долго не может, ибо неатомный, а атомный делать было стремно.
И решили запилить еще более лучший совецкий авианосец - проекта 1143.5. Чтобы самолеты с него все-таки смогли взлетать. Но, как вы можете догадаться, вскоре выяснилось, што:
- катапульту для запуска делать не получается, а скопипиздить не удалось
- уже в процессе постройки и после нее(ну как обычно) возникли жаркие споры, какие же самолеты более лучше применять. Су-27 тяжелый, а Миг-29 маленький и легкий, но чистый истребитель, и на авианосце как бы не нужен; к тому же, ни тот, ни другой, естественно, совсем не проектировались для применения на совецком авианосце, и нужно было адаптировать уже существующие самолеты;
- в процессе адаптации выяснилось(ну как обычно), что ни тот, ни другой без катапульты взлететь не смогут, а катапульты нет. Решили сделать
- попутно выяснилось(ну как обычно), что для совецкого авианосца нет самолета разведки - с давних времен в совецкой авиации для этого применяют всякие огромные бонбардировщики типа Ту-142(тот же Ту-95), или Ил-38, а чтобы посадить такой самолет на палубу, пришлось бы строить совецкий авианосец длиной километра три; поэтому решили обходиться без разведки
- без разведки применение ударных самолетов с совецкого авианосца сводится к тому, что взлетевший для полета куда-то хер знает куда Миг-29 с полбаком топлива и без вооружений через 15 минут полета уже должен заворачивать назад, если пилот хочет оставаться в живых. По двум причинам: чтобы не потеряться без навигации и маршрутирования(который и должен обеспечить предполет самолета разведки и прочая навигация), и чтобы топлива хватило
- попутно выяснилось(ну как обычно), что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу(как и любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой и прочий ветер и разницу давления - а для этого силовая установка совецкого авианосца непригодна, ибо неатомная. А атомную, как мы помним, делать стремно
- поэтому попутно выяснилось(ну как обычно) что с совецкого авианосца самолет вооруженный и с полным баком может взлететь в безветренную погоду, при нулевом ветре, при отсутствии осадков, при полном штиле и в светлое время суток.
Попутно выяснилось(ну как обычно) - что такие грозные совецкие авианосцы, в общем, и нахуй не нужны. Поэтому для борьбы с несовецкими авианосцами достроили ентот Орлан, который Петр Великий.
Но тут выяснилось(ну как обычно) - что целеуказанием для ентого гиганцкого крейсера должен заниматься все тот же Ту-95. Который, как выяснилось, по старости и немощи электронной этого делать уже не в состоянии.
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.