В гробу нет карманов

топ 100 блогов vsoloviev24.08.2010 Иногда мне кажется, что московские власти делают все возможное, чтобы испытывать пределы человеческого терпения. Я не собираюсь говорить об их поведении нынешним летом: ни об автомобильном коллапсе на ленинградке, ни о ситуации с пожарами.
Но как отнестись к появившейся сегодня новости о том, что власти Москвы построят 41 километр автодорог за 140 миллиардов рублей? Так, в 2011 г. планируется построить 23,89 км дорог. Учитывая, что на эти цели будет направлено 38 млрд руб., средняя стоимость строительства одного километра столичной дороги составит чуть менее 1,6 млрд руб. (51,7 млн долл. по текущим курсам). сообщает rbc.ru...

Нет, я понимаю, что нигде в мире нет ни Ресина, ни Лужкова. Поэтому и цен таких нет. Я ни в коем случае не хочу сказать, что у этих двух господ личная заинтересованность в этом проекте. Просто если эти господа лично не заинтересованы, то это значит, что они не могут отследить почему и что не так в городе. А, как-никак, сравнений предостаточно. И сравнения эти не в пользу России.

Я понимаю, что только в России может существовать министр транспорта Левитин, который много лет объясняет почему дороги такие плохие и почему их нет. И это при том, что если наши дороги покрывать фуагра и икрой, то они все-равно будут дешевле, чем покрытые асфальтом, при практически бесплатной работе труженников, приехавших с Кавказа и из Средней Азии. А Левитин остается при должности, несмотря ни на что.

Я начинаю думать, что дороги - это некая страшная тайна. Все знают что это большая беда. Об этом говорит Президент, об этом говорит Премьер, руководитель Государственной Думы, но ничего не меняется! Мало этого, имеют наглость объяснять всем вышеуказанным господам, что те ничего не понимают в дорожном строительстве. Им даже лень подробно излагать свои мысли. Они просто тупо предлагают новый проект с очередными безумными цифрами, от которых у любого нормального человека волосы становятся дыбом. То есть, государство собирается в очередной раз терпеть пощечину? Говоря "ой, это региональный бюджет". Или у государства нет органов, которые проверяют разумность затрат на подобные проекты? Или государству больше не на что тратить деньги?

Напомню, что новость эта приходит на фоне известия о том, что несчастный инвалид-пенсионер убил двух сотрудников пенсионного фонда, а затем и себя из-за своей нищенской пенсии. Я понимаю, что понятие "нищенская пенсия" неведомо ни Ресину, ни Лужкову, ни Левитину. Они уверены, что ни на какой пенсии они никогда не окажутся. Они будут работать вечно и на своих местах. Им все можно. У них что, индульгенция? Или у них шапка-невидимка? Или дорожные деньги - это какие-то другие деньги? Может как было раньше - все дороги строятся на одни деньги, а у этих чек, ваучер. Считать, как один к тысяче. Поэтому не страшно. Не понимаю.

Не понимаю когда дают тюремный срок беременной даме за ничтожное хищение, по сравнению с таким потрясающим наглым и вопиющим проетом.
И что? Все так и закончится? Побурчим-побурчим, а денежки освоят...

Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
Творческий вечер в Казани 1 октября. Билеты: (843) 5-700-700
Творческий вечер в Санкт-Петербурге 14 октября. Билеты: (812) 363-3333

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Деяния Навального это проблемы его совести и УК РФ. Однако страшно то, что у него множество малолетних выкормышей с промытыми мозгами, которым наплевать на все наши ценности, на память нашего народа. Напомню, что Навальный назвал холуями власти и предателями Родины всех, кто снялся в ...
Известный британский журналист, заместитель редактора газеты “Гардиан” опубликовал в своей газете статью , в которой заявил , что главными движущими силами украинского “евромайдана” являются фашисты, олигархи и вмешательство Запада. Журналист взял на себя смелость раскрыть глаза ...
1. Блогер предлагает преподавать в школе реально нужные детям предметы. Умение разговаривать и выступать перед публикой, настоящую физическую культуру (а не ту профанацию, которая реально даётся в большинстве школ), навыки взаимодействия с государством: ...
Немецкий микрокар Auto-Kabine Данная машина была создана немецкой фирмой Hoffmann-Werke Lintorf. Фирма занималась производством велосипедов, но в период с 1948-го по 1954-й гг. выпускала и мотоциклы. В 1954-м году, с целью расширить линейку продукции фирмы, конструкторами был создан ...
Помню этот приезда в Питер. Мне надо было прямо с поезда в студию (интервью приурочено было к моему выступлению в "Порядке слов"), было уже темно, на улице лил бесконечный темный дождь, в холле тв-цента, пока я записывался, меня ждал О.В. с дорожными ...