Уважение к собственности.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Тут случай изощреннее малость. Тут дочку уговорили ,
убедили потратить их на других детей. Мама решила
повоспитывать в дочке альтруизм, но …. За дочкин же
счет.
И тут первая ошибка- возраст ребенка. Во время
импринтного возраста воспитать навык создавать хорошие социальные
связи практически невозможно. А вот бояться людей- как два
пальца….
Я сейчас вот не найду данных по экспериментам с близнецами ,
которые воспитывались в разных семьях, но помню,
что и образовательный уровень и IQ, и социальные навыки
к взрослому возрасту у них оказались одинаковыми, хотя
одни были , так сказать, подвергнуты раннему развитию,
а вторые росли как все в то время.
Ну и собственная выборка все таки про то, что ходят дети в садик или не ходят, это ни о чем. Ну только по детским травмам для интровертированный детей если. Которым просто от толпы плохо. А преподаватели и специалисты в Институте дефектологии часто проговаривались, что половины детей у них бы в школе не было, если бы их рано учиться не засунули. Тупо- ну не созрели еще у детей нужные структуры мозга. А вот невроз уже есть из чего формировать.
Исключение делалось только для совсем глухих деток, которых нужно начинать учить чем раньше , тем лучше, чтоб они могли хоть как то контактировать с социумом , совсем его не слыша.
Так что если про ту девочку- ребенок был веселый, контактный, воспитателей слушала и не хулиганила, проблем в садике у нее не было, так вот зачем был нужен такой вот аттракцион невиданной щедрости? Дети не голодные, день не праздничный, не ДР, вот ЗАЧЕМ? Что , на ваш взгляд , хотела мама?
А вот понимание своей собственности как и формируется как
раз в импринтном возрасте. Проявляется это у малышни по
разному- старший у меня какие то свои вещи или игрушки
просто все время носил с собой. Даже если в квартире
просто мы с ним вдвоем. Это не про страх потерять, а
про желание ощущать. Младший требовал, чтоб ему давали
именно его ложку, чашку и тарелку. Попробуй ему не
на той тарелке еду дать! Сразу крик .
Ну и с едой- помню муж как то не подумав, поставил
тарелку с шашлыками прямо перед ним в детском стульчике. И
потом стал всем раскладывать- так ор стоял, что соседи
через забор стали спрашивать, что случилось. Дите
решило, что это ему все дали. И делиться не хотел.
Ему было два года.
И вот , кстати, к возрасту лет шести, они с братом уже даже тарелки супа , доев до половины, меняли между собой- потому как старший мясо в супе не ел никогда, а младший всегда с упреком заявлял- мяса в супе мало! Вот и решали они это проблему добровольно и сами. Научились. Но про то, чтоб убрали подальше свои ценные игрушки, когда приедет их двоюродный брат, который был младше, я какое то время еще напоминала. Тот был в детстве реально активен и неуклюж одновременно.
Так вот вам сейчас какие вопросы- а что вы помните про формирования своего отношения к собственности? Что вы точно считали тогда собственностью? И почему полезнее сначала научить ребенка осознавать свою собственность, а потом уж показывать , что иногда делиться полезно?
Ну и сюда же- я вообще считаю, что любая коррупция начинается с права влиять на распоряжение чужой собственностью. Даже в самых благородных целях. А вы?
|
</> |