УВАЖЬ МЕНЯ...

Кобзон: Я готов, если бы меня пригласили за стол переговоров, сесть и поспорить... А еще я бы им сказал: ребята, давайте споем «Дывлюсь я на небо», давайте споем, как в степи ямщик замерзал. Давайте выпьем горилки и водки. И забудем все распри. Потому что мы братья
Журналист спросил Кобзона, помнит ли он, что кричали после выступлений в Донецке артисту , и тут же процитировал "Мы хотим в Россию", на что певец ответил, что по его мнению, Донбасс "хочет добиться уважения" путем получения особого статуса в составе Украины.
"Мы хотим в Россию!" Да. Но Донбасс не хочет отдаляться от Украины. Но он хочет уважения, хочет определить свой статус в Украине. Если одумаются новые украинские правители, предоставят определенный статус Донбассу, он будет совершенно спокойно жить и работать.
Вот как оно все просто. Брат Порошенко и брат Гройсман, брат Аваков и брат Парубий, брат Беня и брат Сеня, и еще много братьев. Им нужно только "одуматься" и дать некоему "Донбассу", который (причем тут люди, кричавшие "Мы хотим в Россию"?) "не хочет отдаляться от Украины" хоть какой-то "определенный статус", чтобы московские не совсем уж теряли лицо, а потом можно сесть с ребятами за стол, спеть что-то народное и забыть все распри. Потому что братья.
Знаете...
Я понимаю, что г-н Кобзон говорит не совсем от себя. Он много где вращается, много что слышит и привык к роли "неформального переговорщика" в самых сложных ситуациях. Я понимаю, что у г-на Кобзона есть свои, вполне человеческие резоны хотеть, чтобы все поскорее улеглось. И я никогда не забуду Иосифа Давыдовича в Норд-Осте, куда он пошел вызволять заложников, и в Афгане, и в Чечне, где он пел раненым солдатам, почитай на самой передовой. Такое не забывается.
Но, сцуко, почему так стыдно?
|
</> |