КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
putnik1 — 23.09.2016Тут.
А сказать по этому поводу я могу только одно:
закупка в Российской Федерации дизель-электрических локомотивов, которые Российская Федерация, конечно, продаст, позволит обеспечить необходимое количество тягового подвижного состава для перевозок угольной продукции с целью накопления необходимых запасов угля
в объемах, соответствующих утвержденному графику, что даст возможность обеспечить украинские ТЭС углем марок "А" и "П" и, соответственно, надежную, бесперебойную, стабильную работу объединенной энергосистемы страны в осенне-зимний период,
благодаря чему Украина, относительно нормально перебедовав тяжелую зиму, к весне еще более окрепнет, и это очень позитивно,
а вот если Российская Федерация откажется продавать дизель-электрические локомотивы, отсутствие которых не позволит обеспечить необходимое количество тягового подвижного состава для перевозок угольной продукции с целью накопления необходимых запасов угля
в объемах, соответствующих утвержденному графику, что не даст возможность обеспечить украинские ТЭС углем марок "А" и "П" и, соответственно, надежную, бесперебойную, стабильную работу объединенной энергосистемы страны в осенне-зимний период,
в связи с чем, Украина, не сумев сколько-то нормально перебедовать тяжелую зиму, к весне критически ослабеет, и это очень будет очень негативно.
Согласитесь, позитив лучше негатива.
|
</> |