Усилить усилия.

Ребенок плохо пишет палочки в прописях- заставим писать
часами. ( реальный пример- мать задвинула дочь
письменным столом к стене и не выпустила, пока та не исписала
тетрадь этими палочками) . Урезали рацион- похудели
мало, так начнем вообще голодать. Ругаем себя, что
ленимся, а раз не помогло- будем ругать себя еще
сильнее и жестче , да еще и введём себе наказания. Не
укладываемся в сроки к торжественной дате, будем
работать без выходных. Не котируется продукция- нагоним
еще народу. Какие вы еще примеры этой стратегии
можете привести?
Что в ней будет главным? Какая глубинная мотивация лежит за бытовым или организационным примерением этой стратегии? К каким решениям в личной жизни , работе и политике склонны те, кто по ней живет? И , кстати, фронтовики то в той истории проявили себя именно так, за что их потом и стали задвигать всяко разно. И многие бы из них снова стали бы врагами народа, но тут все таки " власть поменялась". И к ней пришли те, у кого были еще некоторые стратегии, кроме вот этой. Эта тоже цвела и пахла, но все таки и другим появилось место . Так чем отличалась стратегия мышления тех фронтовиков от мышления руководства вуза то? Кроме силы и решительности поведения, о которой многие написали? Это не отменяется , бережность к тем, кто не прошел войну, тогда у повоевавших , реально во многом проявлялась.
|
</> |