Уникальный колёсный трактор ДТ-75, созданный руками умельцев

Увидев фото этого любопытного трактора, я даже глаза протёр. Думаю, показалось, что-то здесь не так, ведь прекрасно видна кабина от ранних ДТ-75, вместе с капотом, вот только ДТ-75 это гусеничный трактор. В колёсной версии «Казахстан» не выпускали.

Впрочем, присмотревшись внимательней, я понял, в чем здесь дело. В нижней части рамы видны кронштейны крепления опорных катков. Это всё объясняет.

Оригинальный ДТ-75
Умельцы нашли где-то на задворках автобазы древний трактор, которому повезло и его не распилили в металлолом, и приложив свои умения, создали уникальную машину. Убрали гусеницы, спереди установили мощную балку с поворотными колёсами. Думаю, её взяли от какого-то трактора, но от какого именно затрудняюсь сказать.

В задней части, мне кажется, установлены бортовые редукторы, к которым уже колёса крепятся, так как штатные ведущие звёздочки у ДТ-75 довольно близко к кабине находятся.
Под капотом самого массового советского трактора стояли разные двигатели, алтайский А-41 мощностью около 90 л.с., харьковский СМД-14 мощностью 80 л.с. Скорее всего двигатель и трансмиссия здесь остались родные.

В кабине вместо двух рычагов управления посредине, появился руль. Рулевой редуктор разместили справа. Сама кабина окрашена в зеленый цвет, напоминающий окраску тракторов John Deere.
На мой взгляд, мастера постарались на славу. Это кажется, что всё так просто – снял гусянки, вместо них прицепил колёса и катайся себе. Не всё так легко, усилий здесь затрачено немало. Непонятен лишь вопрос – зачем? Ответ на него, наверное – риторический. Потому что захотелось, и потому что могут. Oldtimer