Уникальные цвета в косметике. Не все то золото, что блестит.

Сейчас я смотрю в сторону Шанелевских кругляшек. И как раз в последнем номере Precious японцы сделали о них статью.
Все картинки кликабельны до большого размера.
На левом скане представлена постоянная колекция. Я меряла не себе #56 Tea Rose, т.к. хотелось чего-то более нейтрального, чем мой откровенно-розовый. Консультант предложила Чайную Розу, т.к. там к розовому подмешан бежевый. По словам консультанта, это самый продаваемый оттенок в Японии. Но на мне он не заиграл, т.к. все таки уходит в теплоту. Поэтому в следующий раз думаю пощупать #44 Narcisse.
А тем временем на скане справа показаны лимитки и новые цвета этого сезона. Шанель вообще умеет привлечь внимание своими лимитками. Но если я раньше часто была равнодушна к возгласам "Ох, какой уникальный цвет!", то теперь меня порой такие эмоции приводят в недоумение.
Что мы имеем на этом скане? 4 оттенка, 3 из которых - лимитки этой осени. Причем #64 Pink Explosion отмечен не как лимитка, а как просто новый цвет. #60 Rose Temptation, # 63 Plum Attraction - лимитки, которые можно купить в Японии только в нескольких токийских бутиках. #66 Pink Cloud - лимитка для Азии. Мне показалась самой симпатичной.
Самым неоднозначным цветом этой осени можно без сомнения назвать сливу. И я совсем не понимаю, почему люди сходят по нему с ума. "Это уникально! Надо брать!", - кричат во всех сообществах, но по факту на свотчах я вижу только темные щеки, которые напоминают скорее щеки алкоголички. Уж извините. Я понимаю, что есть мода и тенденции. И те, кто в них разбираются, способны углядеть, что это именно те самые Шанель. Но красиво ли это?
Девушка с мягкими чертами лица, образ которой явно романтический, и цвета которой явно нежные, красится вот такой вот сливой на скулы и лаком Paradoxal.
В общем, истерия по поводу уникальных лимитированных цветов меня окончательно достала. Когда станет модно учитывать свой образ и стиль и не мазать на себя так называемые маст-хэвы? Нам говорят, что модно и красиво, и многие с готовностью выставляют себя далеко не в самом лучшем свете за свои же деньги, причем немаленькие! В моем понимании, косметика прежде всего для того, чтобы "выглядеть хорошо", а не "выглядеть модно".
Хотя наверняка найдутся те, кому слива подойдет. Но это явно меньший процент из тех, кто их купил и купит
Вернемся таки к статье.
На левом скане японцы показывают разные кисти для румян и объясняют особенности каждой.
Справа единственный вариант нанесения, который мне понравился в этом сете. Мило и без претензий.
Справа техника нанесения вполне в стиле Шанель. Только она не всем формам лица подходит. Какая жалость!
Посмотрим, чем нас порадуют лимитки следующих сезонов:)
Перепост из моего журнала