тренд осени-синие тени
luxury_makeup — 19.08.2010 я тоже хочу поделиться кое-какой инфой)))) про синие тени.мне не очень идет ультра-холодный мэйк , поэтому, в дополнение к синим теням (пятерки ИСл №5), я пригласила в косметичку нейтральный/песочный, спелый персик и корицу со сливками-двойки ИСЛ №13, румяна ИСЛ-лимитка этого Рождества,
пом ИСЛ 29
Мой любимый сейчас синий-пятерки Исл №5. Такие грани этого цвета мог раскрыть только Лоран. Каждый оттенок в палетке живет отдельной жизнью, он самодостаточен и неповторим.
В макияже использована схема смешанной растушевки,
см тут http://vasi4kina.livejournal.com/16736.html
я эту схему максимально упростила, да и мало корректировала веко, моя цель-показать красоту синих теней и применение модной техники Градэ - техника плавного перехода от одного цвета к другому. соразмерно понятию "деграде"
Маленький секрет. До того, как
наносить синие оттенки, я покрыла все веко телесной тенью-основой и
прорисовала складку (границу между подвижным и неподвижным
веком) коричневым. Преследую двойную цель: во-первых, наметила
линию складки, так мне будет проще расположить тени, ведь они
яркие, и важно работать аккуратно. Во-вторых, я использую такое
понятие как "балансирующий цвет" (в данном случае, коричневый
смягчает радикально холодные тона в макияже)
В целом, коричневый цвет, нанесенный как база под яркую тень,
частично съедает интенсивность цвета. Коричневого почти не видно,
он скрыт, но макияж выглядит спокойнее
Обратите внимание, на фото немного заметно, что складка прорисована
коричневым. В качестве пареходного тона, поверх коричневого, между
подвижным и неподвижным веком - верхний левый оттенок из палетки
(нанесен кистью, чуть-чуть, на веках он ярче, чем в палетке, с ним
осторожно)
Согласно схеме, подвижное веко делим на сегменты. От внутреннего
угла прокрасила голубым (тот оттенок, что в палетке посередине), он
перетекает в светло-синий (нижний левый), далее к внешнему краю
перетекает в темно-синий (нижний правый).
Внешний угол усилен пигментом
МАК-акцент, с заходом на
косточку (так выглядит пигмент, когда не растушеван, но его надо
обязательно рассеять, чтобы не лежал отдельными крупинками).
Тушь-ИСЛ волум инфинити №6
фото с минимальной растушевкой
и до укладки бровей.
обычно я в растушевке протягиваю темный тон
выше косточки, чтобы
визуально приподнять веко. в данном случае, еще и задача как бы
смешать темную тень с пигментом.
мы, как хотим, варьируем насыщенность макияжа. Можно до
такого уровня (видите, пигмент рассеян и границы между тенями
фактически сведены на нет, nee уже брови уложены),
В дневном облике можно обойтись таким вариантом (на нижнем
веке-коричневая тень, верхнее на внутренней части выделено голубым
(серединка в палетке), на 1/3 с внешнего угла прокрашено
темно-синим (верхний правый), но не интенсивно, тень больше уходит
в ресничный край и лишь немного протянута на косточку чистой
кистью, замиксовано с коричневым,) весь макияж очень интенсивно
растушеван
для
моей формы глаз (подвижное веко спрятано) можно
корректировать активнее. Например, подвижное веко покрыть светлой
перламутровой тенью, а уголок и границу между подвижным и
неподвижным четко прорисовать темной, доходя в растушевке
практически до внешнего края брови, чтобы визуально приподнять и открыть
глаз, помните о том,
что темная тень должна быть видна при открытом глазе
это один и тот же мэйк в разных растушевках с использованием
продукции на фото 1. для коррекции интенсивности, вам на
помощь придет хорошая кисть, при желании, на кисть можно нанести
немного тени телесного оттенка и полностью пройтись по веку пост
макияж. Этот прием "съест" достаточно много цвета и вы не будете
переживать, что накрашены слишком вызывающе. Я, правда, никогда не
переживаю и, бывает, вообще почти не растушевываю, хожу с таким
макияжем, как на фото 2.
А персиковые румяна и нейтрально-коричневая помада в этой подборке
еще больше проявят синий цвет теней, ведь это комплиментарные
тона,
см тут
http://vasi4kina.livejournal.com/15688.html
|
</> |