топ 100 блогов 0dissea19.09.2012

В тот вечер ничто не предвещало катаклизма... Все мои эротические фантазии сводились к  прогулке при луне и вкусному ужину - сказывалось пагубное влияние дня, проведенного в полуовощном состоянии на пляже. Сильный морской ветер играл моими волосами превращал мою прическу в воронье гнездо. Я чувствовала себя и Ассолью, и Кэйт Уинслет на носу Титаника в одном лице...

Супруг был тоже настроен поэтически  - целеустремленно и деловито вышагивал он к выбранному заранее рыбному ресторану. Я же постоянно путалась под ногами, тормозила и отвлекалась на разные огоньки, камешки и отражения. По сложившейся доброй традиции я еще и фотографировать пыталась - на бегу, без штатива, почти в темноте... В результате, траектория нашего движения была похожа на след пьяного асфальтоукладчика...

Унесенные ветром...

В тот момент, когда я в очередной раз затормозила перед симпатичными  лампочками в баре, с моря налетел мощный порыв ветра, и тут же хлынул сильнейший дождь. Вот так, без предупреждения, на ровном месте. Народ бросился врассыпную, мы плюхнулись за столик под навесом какого-то бара, на улице творилось невообразимое. Снимать я даже не пыталась - мысль была только о том, чтобы хоть как-то защитить фотоаппарат от утопления. Хорошо, что в комплекте с фотосумкой идет и водонепроницаемый чехол.

Унесенные ветром...

Заказали вина, чтобы хоть как-то скрасить ожидание... Дождь то стихал, то снова усиливался - вожделенный ресторан казался целью призрачной и недостижимой. Потом дождь почти прекратился, так что перед выходом из бара я все-таки достала фотоаппарат и сделала пару кадров с упором на столик - мимо нас как раз проезжал маленький прогулочный поезд.

Логично было бы броситься со всех ног к ресторану, пока не хлынуло снова, но не тут-то было - я все равно постоянно тормозила, делая стойку то на мокрые камни мостовой, то на сидящих под стеной котиков. Качество фотографий - соответствующее:) Но тут я могу нагло сказать - это такой авторский прием, и вообще - я так вижу (привидений:)

Унесенные ветром...

8. Даже после такого дождя котики умудрились найти  сухие уголки.

И вот цель наконец достигнута - ресторан взят штурмом, ужин съеден, вино выпито... Осталось только погулять при луне, предварительно сбегав в гостиницу за зонтиком. Когда мы уже почти дошли до дома, дождь снова хлынул с такой силой, что никакой зонтик бы не помог. Вечерняя прогулка отменялась.

Не беда, думала я, зато спать ляжем пораньше, а утром я пойду фотографировать рассвет и в этот раз карточку памяти  точно не забуду. Поставила будильник, посмотрела прогноз погоды - обещали солнце и переменную облачность и, наконец, уснула.

Проснулась я через пару часов от страшного шума. На улице что-то падало, хлопали ставни и балконная дверь, мимо окна пролетали какие-то предметы, и все это сопровождалось ревом моря и сильнейшим стуком дождя по крыше. Казалось, что крепкая каменная вилла сейчас улетит, как соломенный домик из "Трех поросят". Было действительно страшно!

Это был знаменитый северный ветер бора, порывы которого могут достигать 200 км в час. В этих случаях море нередко выходит из берегов и затапливает побережье, срывает крыши и вообще, рушит все, что плохо стоит. К счастью, нас не затопило, и крышу не сорвало, но спать я уже не могла - так страшно выл этот ветер. Не могу себе даже представить, как провели эту ночь люди, расположившиеся в палатках нудистского кемпинга, где мы купались накануне!

Потом я все-таки отключилась, и тут, естественно, зазвонил будильник. Однако же о встрече рассвета нечего было даже думать - за окном продолжал завывать ветер и лить дождь.
Забыла сказать, что гостиницу в Башке мы взяли только на две ночи, а утром мы как раз собирались переезжать в маленький город Врбник, рядом с которым вроде как тоже есть красивые пляжи.

Но какие там поиски - ехать в абсолютно незнакомое место под таким дождем и искать какие-то новые пляжи и гостиницу при таких порывах ветра было немыслимо. При этом температура упала сразу на 20 градусов. На улице было  +10 и контраст с жарой предыдущего дня был такой, что хотелось забиться в машину, укутаться пледом и ехать прямиком домой.

9. В общем, медленно и печально двинулись мы в дорогу, не имея ни малейшего понятия, куда она нас приведет...

Унесенные ветром...

10. На мосту, соединяющем остров Крк с материковой Хорватией дул такой ветер, что машину бросало из стороны в сторону...

11. Из жаркого солнечного лета мы резко попали в осень... Я не верила своим глазам...

Навигатор вел нас в направлении Италии, а вот куда мы попали в результате наших перемещений, я расскажу в следующем посте:)

Вчера у нас выдался первый теплый день. Мы как раз собирались праздновать ДР подруги, решили отметить его в ресторане "Небо" (на 26 этаже). По выходу из метро я была ошарашена количеством народу на улицах. Вот это простое уличное кафе. Набито под завязку. Ресторан был очень неплох, ...
Продолжаю делиться своим впечатлением от рыбы, купленной в интернет-магазине «ЭкоРыба» В прошлый раз рассказывала про треску, если кто не видел, может почитать тут Сегодня у меня про нерку. Нерка относится к семейству лососевых, но в отличии от своих собратьев сёмги и форели, менее ...
Этот человек вышел на меня через мой блог. Он оказался офицером на пенсии, ему сейчас за шестьдесят лет, живет в Казахстане. Человек не без способностей, мягко выражаясь. А грубо выражаясь, со способностями! Зовут его Олег Л. Я попросил Олега описать то, что с ним произошло, и он сделал ...
Дамы и редко залетающие господа, а поделитесь, что вы едите на завтрак и едите ли его вообще? Замечали взаимосвязь какую-то между наличием/отсутствием завтрака и наличием/отсутствием дополнительных килограмм? Ну и вообще, что думаете по поводу ...
У проходной завода точной механики двое злодеев вероломно нападают на кассиршу, привезшую из Госбанка зарплату и премию работникам предприятия. Женщина оказывается не робкого десятка, ограбленной быть категорически отказывается, преступники ...