Рассвет на острове Крк и другие приключения "итальянцев" в Хорватии

топ 100 блогов 0dissea17.09.2012
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" - пел незабвенный капитан Врунгель в незабвенном мультике. По-моему, он и меня имел ввиду:)
А чего я ожидала, называя журнал гордым именем Одиссея? Может быть спокойной жизни и беззаботных путешествий?:)
Короче, я начинаю рассказ о нашей хорватской одиссее.

Рассвет на острове Крк и другие приключения

До острова Крк мы добрались за 3,5 часа - можно сказать, "в темпе марша".
Почему Крк? Все очень просто - с материком его соединяет большой и красивый мост длиной 1534 м. За небольшую мзду в количестве пяти евров вы попадаете на остров и избегаете необходимости грузить машину на паром.

Гостиницу, если вы помните, я не заказывала. В прошлом посте я чуть ли не хвасталась этим: ах, какая я бесшабашная и бывалая путешественница:)
Знала бы, что на поиск жилья мы убьем целый день - поискала бы все-таки что-то в интернете.
То есть свободных номеров и апартаментов на острове было навалом, но меня все время что-то не устраивало: то вид из окна, то пляж, то негуманная для братской Хорватии цена.

За день мы объехали пол острова, несколько раз искупались в разных местах, но достойного пристанища так и не нашли. Близился вечер, мой муж начинал мрачнеть: такой свиньи я еще никогда ему не подкладывала - гостиницу всегда заказывала заранее. Солнце уходило за горы, и на горизонте уже начинала маячить блестящая перспектива ночевки на пляже.

Рассвет на острове Крк и другие приключения

К этому времени мы как раз приехали в самый конец острова, в городок Башка (с ударением все-таки на первом слоге:) По интернетным отзывам - там лучший на Крке пляж. Городок действительно симпатичный - маленький, старинный и окруженный горами. Пляж очень длинный, с мелкой галькой и кристально чистой водой. Проблема была только в том, что мы с мужем предпочитаем небольшие укромные бухты без всяких домов на заднем плане.
Меньше всего мне хотелось останавливаться в городе, но альтернативы уже не было - близился вечер.

В результате мы отыскали номер в частной гостинице под названием "Villa Anna". Номер вполне тянул на 3, если не 4 звезды, стоил 40 евров, был уютным и удобным, а от гостиницы до моря было около 20 м.
В соседнем магазине мой супруг, не мешкая, затарился пивом производства братских славянских стран и враз повеселел, как в том анекдоте - "а жизнь-то налаживается":)

Сели у моря, открыли бутылочку, и, сразу подобревшие, стали любоваться закатным небом, отражающимся в совершенно спокойном чистейшем море. За фотоаппаратом бежать было уже поздно, да и лень:)

После выпитой бутылочки, естественно, захотелось искупаться, только вот все купальники оказались противно мокрыми. Пришлось тащиться на нудистский пляж, где мы и наплавались до синих пупырышков - вода была абсолютно прозрачной, но, по моим ощущениям, довольно холодной. С чувством глубокого удовлетворения выползли мы на берег, вот только нудить мне совсем не хотелось - слишком уж много там было любителей слиться с природой. Я же на таких пляжах чувствую себя комфортно только в том случае, если расстояние между телами составляет не менее 10 м:)

Потом, взбодрившегося от прохладной воды мужа посетила шальная мысль щелкнуть меня на телефон.
- Нет,  правда, - смеялся он, - ты ж сегодня ни одной фотки не сделала, в ЖЖ ж выложить нечего будет! А так хоть чем-то порадуешь своих любимых френдов, да еще и популярность журнала заметно повысишь, - издевался надо мной супруг.

Фотку не выкладываю только потому, что у меня там очень нехорошее выражение лица, а то бы, конечно, не преминула рейтинг приподнять:)

В общем, смеясь и подкалывая друг друга, покинули мы дерзких нудистов (в основном немецких старичков и старушек) и отправились в ресторан. Там глаза завидющие и бурчащие от голода желудки заставили нас заказать такое количество рыбных блюд, что я даже испугалась, увидев полностью заставленный тарелками стол. Но ничего, все в себя утрамбовали - рыба, все-таки, очень правильная еда. Набитые под завязку креветками, мидиями и прочими рыбешками мы даже сподобились на длинную прогулку вдоль берега.
Итог дня - море впечатлений и ни одной фотографии:)

3. Зато на следующий день...

Рассвет на острове Крк и другие приключения

Зато на следующий день я проснулась до рассвета, исполненная решимостью наверстать упущенное. Галопом собралась и галопом же бросилась к морю. Солнца еще не было, но над морем уже разгоралась невероятная феерия красок. Скорее, скорее снимать... но мой заслуженный Никон показал мне средний палец букву -Е-, таким образом сообщая мне, что он пустой. Карточку памяти я забыла в компьютере! Тут у меня тоже вырвалась фраза на букву Е или на какую-то другую букву, я уже не помню, ибо находилась в состоянии аффекта. Бешеной ланью бросилась я назад в гостиницу, но и тут для меня была заготовлена буква Е. Я ведь выскочила без ключей! Все еще не теряя надежды, я принялась жать на кнопку домофона с номером 1. В недрах виллы явственно слышался звонок, но дорогой супруг не отзывался. Я трезвонила все настойчивее, а потом стала орать под балконом трагическим шепотом.

В этот момент в окне показалось заспанное лицо мужа. Все тем же страшным шепотом я не стесняясь в выражениях вежливо спросила, не оглох ли он от вчерашних купаний в холодной воде?
- Неужели ж ты не слышал звонка?, - убитым голосом спрашивала я.
- Слышал, конечно, - невозмутимо отвечал любимый, - в апартаментах наверху.
А еще он слышал там топот и крики по-немецки. Вот тут мне окончательно поплохело.
Но угрызаться совестью было совершенно некогда - я схватила фотосумку с кучей запасных карточек и снова рванула на пляж.

Нужно ли говорить, что краски на небе уже практически погасли... Что называется, прекрасное начало нового дня...
Все, теперь можно было не спешить и не волноваться - поезд ушел.
Мне ничего не оставалось, кроме как расслабиться и получать удовольствие - краски были неяркими, но все равно нежными и красивыми.

4.Рассвет на острове Крк и другие приключения

5. А потом взошло солнце. Здравствуй солнце, с чувством сказала я и боковым зрением поймала несколько настороженных взглядов. Немецкая семейка тоже встречала рассвет. Уж не наши ли это были соседи сверху?:)

Рассвет на острове Крк и другие приключения

6. Дальше просто фотографии в хронологическом порядке.

7. Свет кардинально менялся в зависимости от направления съемки

Рассвет на острове Крк и другие приключения

12. Уже на выходе с пляжа увидела симпатичное отражение моря в витрине со стеклянными корабликами

14. Потом солнце зашло за тучи, чтобы показаться еще раз на одну минутку, но с большой помпой - свет был очень красивым, даже каким-то закатным:)
Рассвет на острове Крк и другие приключения

Весь оставшийся день мы провалялись на пляже (времяпровождение абсолютно нехарактерное для нашей семьи:) После вчерашних скитаний не хотелось даже выводить машину со двора гостиницы. Фотоаппарат я с собой, естественно, не брала.

Зато вечером... О, вечер был выдающимся... Но об этом в следующем посте:)

Уже несколько раз писал о примерах модернизации истребителей путем замены исходного фонаря кабины пилота на новый, беспереплетный, с улучшенным обзором. Правда, речь всегда шла только о поршневых истребителях времён ВМВ - "тандерболтах" , "хеллкэтах" и S-199 . Но такое проделывали не ...
Р аз бы вечер, будет и утро и так пока мы в состоянии жить )) Растут... А дальше мы пошли прогулять у Залива. ...
  В ближайшее воскресенье, 26 июня, вся мировая общественность и всё прогрессивное человечество в очередной раз отметят Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом , провозглашённый ...
вечно я куда-нить вступлю, ага Те, кто брезгливо воротят нос, говоря об эстетике перформанса "Пусси Райот", могут приглядеться к эстетике того, чему "Пусси" противостоят: от вереницы платочконосных тёток, ползущих на коленях к иконе, до ...
Есть в районе Братеево по-настоящему царское место -каскадные пруды. Вот только к царям оно отношения не имеет совершенно, хотя выглядит весьма и весьма достойно. Глядя на эти пруды, хотелось бы верить, что когда-то на них на лодках под кружевными зонтиками катались молодые пары, но, ...