Умеющий в сексапил обыватель получает эволюционное преимущество
ifc — 03.11.2025

К вопросу об асексуальности и её последствиях.
Декаду тому назад попалась на глаза очередная весьма показательная инфографика на тему демографии нормальных-то стран, каковую инфографику сопровождал комментарий подвида:
Рождаемость в одной Нигерии выше, чем во всей Европе. В 2023 году в Нигерии родились около 7,5 миллионов детей. Во всей Европе за этот период на свет появилось на 4% меньше.
Что тут хотелось бы.
Позавчера коллега Мараховский на правах демографического гика опубликовал прогноз о том, что в скором времени у человечества всё будет ещё хуже не только с рождаемостью, но даже с отделёнными от неё половыми сношениями как таковыми.
Процитирую:
<...> Двадцатое столетие не просто отделило секс от деторождения благодаря успехам резинотехнической, а затем и фармакологической промышленности, а от быта - благодаря успехам бытовой техники и женской трудовой эмансипации. Оно ещё и распилило на части сам секс.
Эта мысль может показаться несколько странной, но тем не менее. Секс, отделённый от прежней публичности, от прежнего деторождения, от прежнего быта и вообще от прежних «структур повседневности», начал разваливаться сам: собственно похоть начала жить отдельно от секса как социального взаимодействия. Уже в 1970-х, пожалуй, начался распад сексуальной культуры, которую человечество знало в предыдущие тысячелетия и принимало за инстинкт.
Некоторое время - благодаря т.н. сексуальной революции (хотя её с высоты пройденных лет стоит именовать контрсексуальной или контрреволюцией) - общество считало себя гиперсексуализированным (из-за всей этой вашей порнухи и обнажёнки в кино, а также из-за замечательных феминистских идей о том, что это патриархат прежде подавлял женскую сексуальность, замыкая дам на кухнях и в детских, а теперь-то можно с кем хочешь, выкусите мужланы).
Но развитый XXI век может уже с полным правом заявить, что это было «цветение распада». Похоть чем далее, тем более уходила от взаимодействия в мастурбационные вселенные (как выразилась одна весёлая блогерша, «в 1980-х мужики передёргивали на иллюстрированные каталоги женского белья, а сейчас самая безумная херня, которую вы можете вообразить, в паре кликов от вас»), а собственно секс как взаимодействие мужчин с женщинами обратился лишь в одну из социальных метрик «популяционной ценности», и притом чем далее, тем менее важную.
Отчего произошла социальная уценка секса? Как представляется, по следующим основным причинам:
А) Как дамы, так и господа обнаружили наконец, что секс приносит мало результатов: он стал попросту плох как социальный клей, и герои/героини свободной любви 1980-х сейчас в свои 60+ ужинают в одиночку.
Б) Виртуализированная до крайнего предела похоть задала стандарты, которым среднестатистический современник и современница не соответствуют, хоть ты тресни. Причём уценка эта произошла в обе стороны: каждый из акторов, так сказать, наблюдает и по ту сторону взаимодействия, и по свою собственную нечто никак не на 10 из 10.
В) Распад сексуальной культуры, выморочность и выделенность сексуального взаимодействия из повседневности - не могли не привести к тому, что нефизиологической части процесса граждане обоего пола массово разучились.
Г) Свою роль сыграла, само собой, и битва сверхнового воук-феминизма с сексуальными домогательствами, табуировавшая вообще почти всякий флирт (это была отличная идея для людей - существ, наполовину или даже более чем на половину живущих не в физической действительности, а в психической реальности, молодцы чё). В итоге флирт под гнётом антихарасмента не утончился до высокого искусства, а напротив - захирел, отупел, огрубел и стал не сильно привлекательным как времяпровождение. Кто мог это предвидеть? (ирония)
Д) Ну и забить окончательный гвоздь в гроб секса, а также выпустить серебряную пулю в его еле дышащую тушку пришли, конечно, роботы. Об этом я уже писал, поэтому повторюсь вкратце: роботы предлагают современнику и современнице почти совершенно халявную реализацию как похоти, так и нужды в «нефизиологическом» сексуальном взаимодействии - причём с двумя огромными преимуществами перед прежней практикой. Во-первых, по крайней мере виртуальный ваш партнёр теперь точно 10 из 10 (или даже 11, потому что размеры бюстов и пенисов, а также наличие хвостов и кошачьих ушек более ничем не ограничены). Во-вторых, виртуальный ваш партнёр не выносит вам мозг и не погружает в бесконечную цепь тревог, напрягов, обид и неловких ситуаций.
Итог?
Newsweek:
«В электронном письме, отправленном в редакцию Newsweek, Николас Х. Вулфингер, профессор кафедры семейных и потребительских исследований (IFS) Университета Юты, написал: (...) Молодые люди, как правило, занимаются сексом реже, чем предыдущие поколения. Исследование IFS утверждает, что за десятилетний период, с 2014 по 2024 год, доля молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, живущих с партнёром, как в браке, так и без, снизилась с 42% до 32%. Среди молодых людей увеличилось количество случаев «сексуальной асексуальности», определяемой как отсутствие половых отношений в течение последнего года. С 2010 по 2024 год число молодых людей, сообщивших об отсутствии секса, удвоилось - с 12 до 24%. Но это касается не только молодых. Исследование показывает, что женатые люди чаще занимаются сексом, чем их неженатые сверстники: 46 процентов женатых мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет занимаются сексом каждую неделю, по сравнению с 34 процентами неженатых сверстников. Однако и в этой демографической группе наблюдается снижение. В период с 1996 по 2008 год 59% женатых взрослых в возрасте от 18 до 64 лет сообщили, что занимаются сексом раз в неделю или чаще. С 2010 по 2024 год этот показатель снизился до 49%».
На самом деле зря я назвал это итогом - мы наблюдаем всего лишь промежуточный финиш. Дальше будет заметно круче, я гарантирую это.
Фактически, как представляется, лет через 5-10 «палеосексуальность», то есть восприятие похоти, секса и социального сопровождения секса как целого и единого явления, станет явлением редким и эксклюзивным. И, пожалуй, основательно элитизируется. <...>
Так вот, элитизация ресурса секса происходит не столько по границе между обеспеченными людьми старших возрастов и турбированными хомяками из числа редеющей малобздёжи, сколько по совсем другой границе. И это показывает не только пример той самой Нигерии, в которой множество Homo Sapiens Sapiens ещё сохраняют здоровое отношение к секасу, но и примеры из нормальных-то стран подвида:
Великобритания, Эштон-андер-Лайн.
Хирург Сухайль Анджум из Пакистана во время операции отлучился на восемь минут, чтобы заняться сексом с медсестрой.
Больной в это время находился под анестезией.
Однако гуманный медицинский трибунал постановил оставить хирурга на должности из-за «очень низкого риска повторения инцидента»
Очень «мудрое» решение трибунала: ценные специалисты должны иметь возможность спокойно заниматься «великими делами». Долой предвзятость.
Да, описанный эпизод - он в первую очередь о профессионализме островного многонационального хирурга, однако не только. Ещё этот эпизод и прочие истории в том же духе наглядно показывают, что секас по-прежнему занимает весьма значимое место в жизни обладателей специфического культурного уровня. Которые, в отличие от асексуальных эльфов, всё ещё умеют и в социальный, и в банально животный аспекты половых контактов.
Рагулизм в данной теме оборачивается эволюционным преимуществом, поскольку атавусы биологичны, а значит - сохраняют те качества, которые среди эльфов всё ещё присущи в основном либо богачам, либо представителям отдельных религиозных конфессий (либо тем, кто совмещает оба параметра).
А свежий пост на проекте "Концепция прогрессорской деятельности" посвящён ответу на вопрос, что делать в рамках описанного злободневного контекста обычным гражданам любимого нашего Мордора - как не входящим в число ылитных рептилоидов, так и не воцерковлённым настолько, чтобы это привело к регулярному выполнению одной из важных супружеских функций.
|
|
</> |
Виртуальные номера для регистрации: удобство и безопасность современных решений
Непрошенные гости
Мурды
Кинули деда.
ДТП
Фото дня
Субботние прогульщики
Венерик с кортиком. За что мстил женщинам убийца Иванов
А всё- таки она вертится...

