Улучшение жизни в России, оплата по лицу и доминирование российских игроделов
olegmakarenko.ru — 19.08.2019

1. Россия — одна из немногих стран на планете, жизнь в которых серьёзно улучшилась за последние 10 лет. Как видно на карте (тёмно-зелёный цвет) также стали лучше жить Китай, Индия и ещё несколько азиатских государств. США и Европа потихоньку загнивают, в Венгрии и в Греции дела обстоят совсем печально:
https://genby.livejournal.com/784740.html
К карте нужно дать два пояснения. Во-первых, уровень жизни измеряется не только деньгами. Так, к примеру, в России за последние 10 лет реальные доходы населения остались примерно на том же месте, а вот уровень убийств и самоубийств снизился в разы. Продолжительность жизни также серьёзно выросла.
Во-вторых, тот факт, что жизнь улучшалась последние 10 лет, не говорит ещё о том, что в стране всё хорошо. Мы видим, что на карте тёмно-зелёным отмечена ЮАР, а ситуация там сейчас настолько тревожна, что я на месте южноафриканских буров давно бы уже смазал лыжи в направлении какой-нибудь другой страны.
2. Похоже, на рынке российских мобильных игр с большим отрывом лидирует отечественный «Плейрикс», компания братьев Бухманов из Вологды. В их двух играх россияне сидят в среднем по сорок минут в день: дольше, чем в читалках, в навигаторе, на «Ютубе» и в социальных сетях.
https://www.forbes.ru/tehnologii/381597-pozhirateli-vremeni-v-kakih-prilozheniyah-rossiyane-sidyat-dolshe-vsego
Рейтинг, конечно, составлен криво, ибо при расстановке мест не учтён тот факт, что играми «Плейрикса» пользуется в 10 раз меньше народу, чем, например, «Вотсапом». Тем не менее это и другие исследования позволяют твёрдо утверждать, что российские разработчики мобильных игр очень сильны.
Я не знаю, радоваться этому или огорчаться. С одной стороны, современные мобильные игры — это зло типа сладкой газировки или маршруточных радио. С другой стороны, если бы мобильные игры не выпускали наши ребята, их выпускали бы условные финны. Следовательно, пусть уж лучше эта доля рынка останется за отечественным производителем, который и платит налоги, и кормит программистов, и распространяет влияние России за рубежом.
3. Забавно, но первым оплату по лицу вводит не какой-нибудь продвинутый банк, а торговая сеть «Магнит». Достаточно будет посмотреть в камеру, и добрый робот отпустит вам товар, как какая-нибудь продавщица из сельпо, отлично знающая всех колхозников по имени.
https://nation-news.ru/467574-oplachivat-pokupki-v-magnitakh-mozhno-budet-s-pomoshyu-tekhnologii-raspoznavaniya-lic
Так и представляю диалог у кассы:
— С вас 150 рублей.
— Кажется, я деньги дома забыл.
— А по лицу не хотите?
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
"Хроники русской революции" или стёб господина Кончаловского над простым
Противотанковый муравей из Далласа
Что происходит в экономике, когда ей занимаются по методу Шарикова
Без названия
Битва за Херсон? Что принесет России контроль над западной частью агломерации
Правила хорошего воспитания против роста числа самоубийств
Египетский павильон Останкинского дворца. Часть 2
Чифир.


Дождались. Сетевой маркетинг без кидалова, для каждого пользователя интернета. Не торопись закрывать страницу.
Технология на Блокчейне Эфириум, второй по популярности криптовалюте после Биткоина.
Ethereum (эфириум, эфир) – это одновременно и криптовалюта, и функциональная децентрализованная среда, которая по-настоящему революционизировала всю IT-сферу.
1. Какая основная проблема в сетевом маркетинге? Это то, что администрация может в любой момент убежать с вашими деньгами. Здесь этого нет.
Технология Эфириума позволяет полностью обезопасить и децентрализовать движение денег в проекте. Все деньги находятся и приходят сразу на ваш персональный кошелек Эфириума. Вы можете вывести средства в любой момент, и никто кроме вас не имеет доступ в ваш кошелек. Администрация проекта не никак не может влиять на ваши доходы и не имеет доступ к вашим деньгам. Сайт, где располагается информация о проекте, так же никак не влияет на работу проекта. Даже если сайт закроется блокчейн Эфириума продолжит работу и Вы сможете дальше зарабатывать, либо моментально вывести деньги. То есть основной риск сетевого маркетинга, что администрация, в какой-то момент скроется с вашими деньгами, Закрыт. Вы в безопасности. (А ваш заработок теоретически ограничен населением земного шара).
2. Проблема №2, это то, что не все участники любят ходить по друзьям и знакомым и привлекать их в свою команду. У нас можно прекрасно обходиться без этого.
Для привлечения рефералов Вам не потребуется ходить по друзьям и знакомым и что то предлагать. Вам вообще не нужно будет, куда-то ходить, вся работа в онлайн. Привлеченные вами участники, могут даже не знать вас лично. Наша команда помогает новичкам в привлечении новых рефералов.
3. Проблема №3, многие успешные сетевые проекты уже раскручены и найти новых участников становиться трудно. Нашему проекту пока всего 3 месяца, и у Вы запрыгиваете в высшие эшелоны власти ).
4. Проблема №4, нужно постоянно вкладывать Денежные средства. У нас достаточно вложить 0,055 Эфириума (на август 2019 года это примерно 700 руб. 055 ETH - покупка первого уровня 0.05 ETH + небольшая комиссия сети Ethereum за транзакцию).) А дальше раскручивать без вложений. Наша команда обучит Вас нескольким методам привлечения клиентов. (Кстати прогнозы на криптовалюту Эфириум на ближайший год весьма радужные Ethereum может достичь 1450$, не проспите как с Биткоином).
В случае если Вас заинтересовал данный вид заработка, пишите на нашу почту в Яндексе – ether2019. Мы пришлем небольщие видео инструкции на Youtube.