Улицкая на склоне
deadman_alive — 14.04.2016Собственно говоря, если говорить честно, то, на данный момент, уже любое очередное умственное испражнение российских белоленточников реакции вызывать не должно.
Наверное, все уже поняли, что их держат, как ядовитых насекомых, за стеклом, в качестве наглядного примера. И, чтобы изливалось из них беспрепятственно, свободно и показательно. Более того, скажу даже – назидательно.
Ведь, если прижимать, преследовать и т.п., эффект может получиться диаметрально противоположным. Благодаря известной российской черте характера – жалеть и сопереживать униженным, оскорблённым и гонимым. И, именно поэтому, подход выбран абсолютно верный – не мешать вышеуказанным страдальцам за судьбы измученной России в избранных ими формах демонстрации днищ собственных душонок.
А у них, на этой почве, уже, кажется, соревнование началось. Кто навалит гору повыше, да повонючее.
Хоть они люди образованные, креативные, но, всё равно, модель поведения остаётся та же самая, что и у пьяного распоясавшегося мерзавца в трамвае. Который накручивает сам себя своими безобразными выходками, если видит, что сопротивления ему оказано не будет. Поэтому, и куролесит, что ощущает свою полную безнаказанность.
А в плане соревнования и креативности, я не просто так сказал. Кажется порой, что, да, действительно, сидят и выдумывают – какую бы очередную мерзость закрутить и посмотреть на реакцию. С глумливой улыбочкой, подчёркиваю, посмотреть. Глумливой от осознания собственной безнаказанности.
Вот, выдала же Улицкая такую нетленку (иначе не скажешь):
«Ну, ужасно. Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы. А французы – вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы – Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество.
Ну, да. Я понимаю. Это вопрос, который вот так на раз-два не решается. Конечно, сложный вопрос. У Победы есть цена. Потому что миллионы погибших людей – это, конечно, очень большая цена. Французы своих уберегли на самом деле».
И, в данном случае бесполезно апеллировать к чему-либо. К пониманию того, что французы сдались в рабство. И что случилось бы с нашим народом, потерпи мы поражение в войне. И что случилось бы с самой Улицкой и её предками, попади они в галантное окружение тех самых немцев. Глупо задавать и вопросы на тему, что нынешняя Франция опять сдалась без боя пришельцам из Азии и Африки, теряя потихоньку свой генофонд. Это всё – праздное.
Потому что, всё это Улицкая понимает отлично. И сказанное ею – для красного словца, ещё одного кирпича в стену создания образа России, во имя собственной имперскости, бездумно пожирающей миллионы своих детей.
Но, во всём этом, как я уже и говорил выше, прямой вызов и откровенное глумление:
- Ну, что вы мне можете сделать? Ну, что?
И, ведь, действительно, ничего. А я практически уверен, что сейчас в этих кругах обдумывается следующий наброс, ещё куда более глумливый, циничный и беспринципный.
И, что с ними делать? Народные погромы по конкретным адресам? Вычислить их не тяжело. Эти слизняки ползут, оставляя за собой липкий вонючий след. С моста, что ли, в реку сбросить? Чтобы поплавали хотя бы? – Не то, совсем не то. Насилие, о котором я уже и говорил. Которое и нас выставит не в лучшем свете. Более того, даст тот самый повод, которого давно уже ждут.
Возбудить дело за пропаганду фашизма? Так, прямой её нет здесь. Лишь стенания об огромных и никому (по её мнению) не нужных жертвах.
Разве что насильственно депортировать из страны за оскорбление памяти миллионов павших?
Наверное, тоже – не выход. Но, будь я гражданином России, я бы под таким призывом подписался бы первым. Хотя и понимаю, что и это не есть правильно.
Посвящается всем «улиткам» (преимущественно из творческой и политической сфер), любящим за деньги (обычно иностранные) и за компанию с такими же, как они, хулить и поганить отечество.
Улитка Хулицкая – гадкая штучка:
Она навалила идей мерзких кучку
И в детскую книжку вложила мерзоту,
Греха смесь и лжи, заказную работу.
Ползите, улитка, с книженцею склизкой,
В Гевропу ползите тропой самой близкой,
«Ракушки» там лучше, и премий немало,
Ползите скорей, чтобы здесь не воняло.
© Copyright: Андрей Антонов 4, 2014