
Укуренные водители противостоят угнетению


Двадцать дней тому назад, когда тут был опубликован очередной пост об эльфийской цивилизации наркоманов, в комментах альтернативно одарённые набижавшие топили за легалайз травы в любимом Мордоре.
Казалось бы, каким боком к этой теме пассивная борьба светлоликих хикки, о которой мне писали другие комментаторы писали вчера, что она - реакция на ужасную невыносимость кококопеталистических условий существования?
Внезапно (нет) - самым прямым.
Острая нехватка водителей грузовиков, которая наносит ущерб экономике США, усугубляется - и отчасти это подпитывается жёсткими федеральными ограничениями на тестирование на наркотики, которые были введены по всей стране в прошлом году.
Более 72 000 водителей грузовиков были сняты с дорог США с января 2020 года из-за того, что они не прошли тесты на наркотики, которые в настоящее время требуются Центром обмена информацией по наркотикам и алкоголю, 22-месячным реестром, созданным для повышения безопасности на автомобильных дорогах США.
Это большое число, учитывая, что Американская ассоциация грузоперевозок (ATA), которая также обвиняет пандемию и нехватку молодых водителей, среди прочих факторов, недавно оценила общий дефицит водителей в отрасли в 80 000 человек, по сравнению с 60 800 в 2018 году и 50 700 в 2017 году.
Работодатели рассматривают информационно-координационный центр, который обеспечивается Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков, как положительный и необходимый, но также и источник беспокойства. Это список, с которым работодатели должны ознакомиться перед наймом водителя, чтобы избежать появления опасных водителей на шоссе. Они также обязаны вносить данные в список, когда их сотрудники не проходят выборочный тест на наркотики.
До центра обмена информацией “были ситуации, когда водители давали положительный результат и переходили на другую работу”, - сказал Стив Кепплер, содиректор Scopelitis Transportation Consulting. “Они не сообщали о своём предыдущем работодателе, поэтому перевозчик не получал положительный результат теста. Центр обмена информацией предотвратил это”.
Тем временем, однако, возникшая в результате нехватка водителей ещё больше подорвала национальные цепочки поставок. Жёсткие новые правила реестра вступили в силу всего за три месяца до того, как COVID-19 начал обрушиваться на логистические компании по всей территории США, и помогли повысить цены на всё, от игрушек до пиломатериалов и продуктов питания...
Также вызывает беспокойство количество водителей, которые не пытаются восстановить свои показатели. Водители, которые попадают в реестр, могут быть исключены из списка, если они завершат программу “возвращение на службу”, но до сих пор подавляющее большинство, 54 495 нарушителей, не запустили программу - и, скорее всего, не будут, говорят эксперты.
Некоторые руководители также обеспокоены несоответствием между федеральными законами и законами штатов в отношении марихуаны, которая разрешена в 18 штатах для рекреационного использования, но считается незаконным веществом правительством США.
Согласно федеральным данным, наибольшее количество нарушений в информационно-координационных центрах на сегодняшний день - 56% - связано с употреблением марихуаны. (Нарушения, связанные с амфетамином и метамфетамином, составляют 18%, в то время как на кокаин и различные опиоиды приходится 15% и 4% соответственно.) Некоторые утверждают, что, поскольку марихуана может оставаться в организме до 30 дней, тестирование не точно отражает, находится ли человек за рулем в состоянии наркотического опьянения...
Работодатель, попросивший не называть его имени, подсчитал, что он отклоняет до 15% своих соискателей на работу водителем грузовика из-за нарушений, связанных с наркотиками. Более того, количество положительных тестов на наркотики выросло на 13% в августе по сравнению с прошлым годом, согласно анализу правительственных данных по транспортным темам.
“В настоящее время существует большой процент рабочей силы, которая больше не имеет права быть водителем”, - сказал этот источник.
По словам чиновников, проблема становится всё более актуальной с каждым днем. При нынешних темпах, по оценкам ATA, в течение следующего десятилетия потребуется почти 1 миллион новых водителей - или 110 000 в год - для преодоления темпов оборота и удовлетворения потребностей в перевозках. Тем не менее, индустрия грузоперевозок ежегодно теряет больше водителей из-за выхода на пенсию или из оборота, чем получает, сказал Боб Костелло, главный экономист ATA.
Отсюда (там есть ссылка на эльфийский первоисточник)
То есть, легалайз травы в отдельных штатах Оплота Свободы ударил по всей экономике, поскольку планокуры расползаются по местности, садясь за руль и подвергая опасности других участников дорожного движения.
Когда же их ловят на употреблении веществ, планокуры или ищут другую работу, скрывая от нового работодателя, за что их попёрли с предыдущей (правда, теперь, когда эльфийское ATA ввело обмен информацией, этот номер не проходит), или - тупо прекращают работать вообще.
Внимание, вопрос: сколько изгнанных за вещества шофёров предпочтут принять участие в борьбе против кококопетализма, заявив, что их жутко угнетали нечеловеческие условия труда, а сколько - признают, что тупо не соответствуют написанным кровью критериям, предъявляемым к тем, кто управляет большегрузными источниками повышенной опасности?
Кто внимательно прочёл текст выше, тот знает ответ.
Капитализм, конечно, дрянная социально-экономическая формация. Но только вот те, кто пафосно ругает его, зачастую - полностью соответствуют ему, являясь отходами эволюции.
|
</> |