Украинский автопром ожил. Его реанимировали клятые москали
ruslanostashko — 11.03.2020Огромной зрадой объявила свидомая цеевропейская «общественность» реанимацию Запорожского автомобильного завода. Понять чубатых немудрено: ведь оживили ЗАЗ не вожделенные европейские инвесторы, а клятые москали в лице компании АвтоВАЗ. И не надо говорить им, что это дочерняя компания Renault. Производить-то начали те же самые модели Lada, которые популярны у «агрессора».
Более года назад, в феврале 2019-го, я констатировал смерть шумерского автопрома.
https://www.youtube.com/watch?v=pHNyuVRBTMg
Запорожский автозавод, который так оберегали пошлинами на ввоз заграничных авто при Януковиче, умер спустя без малого пять лет после торжества майданных скакунов.
Однако миновал год, и предприятие начало показывать признаки жизни. Оно запустило серийное производство российских автомобилей Lada.
«Украинцы уже могут купить эти машины. На ЗАЗе, в частности, сейчас выпускают три модели Lada. Речь идёт про универсал Largus, Vesta и кроссовер XRay. То есть это почти весь модельный ряд "Лады", который представлен в нашей стране. "Ниву" пока в Украине ещё не делают».
https://today.ua/ru/nazvana-stoymost-avtomobylej-lada-ukraynskoj-sborky/
Новости о том, клятые москали начинают выпуск своих тоталитарных авто на Берегу Свидомой Кости, взбудоражила чубатых ещё в январе, когда промелькнула первая информация о возможной реанимации ЗАЗа.
«Похоже, для российского автомобильного бизнеса на Украине война закончилась. Крупнейший производитель автомобилей страны-агрессора – «АвтоВАЗ» – начал полномасштабное наступление на украинский рынок», – говорится в публикации украинского издания «Главком».
И вот эта информация подтвердилась, а у свидомых заполыхало в шароварах. Плюс тролли Путина поддают газку,
«Шесть лет пути в Европу и останнего прощавай России и на тебе – ЗАЗ выпускает автомобили страны-агрессора, а вовсе не какие-нибудь Фольксвагены, или Ситроены».
https://twitter.com/spacelordrock/status/1235510227681697793
Конечно, АвтоВАЗ – дочерняя компания французского концерна Renault. Но если бы на ЗАЗе начали делать легковушки с логотипом европейской компании, это было бы совсем другое дело. А так-то выходит, что как ни крути, всё равно событие является возвращением клятых москалей.
У меня есть версия на тему того, что это вообще было, и зачем оно нужно России. Помните, я недавно вскользь упоминал в материале о горестях прибалтов, что впервые за много лет возобновило работу отечественное торгпредство на Берегу Свидомой Кости?
https://www.youtube.com/watch?v=ezJJ8gTbGTw
Возможно, это часть нового подхода российских властей к решению цеевропейского вопроса. Сами свидомые экономику не восстановят, это ясно, как день. У них там сейчас другие проблемы актуальны, сами знаете.
«Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков обратился к депутатам Верховной рады с просьбой найти способ реализовать наркотики, лежащие на хранении в полиции. Это произошло 4 марта, во время его выступления в парламенте с отчётом.
По словам министра, Нацполиция — самый крупный держатель наркотических препаратов в стране. Там хранится около 2 тонн изъятого каннабиса, 1,1 тонны героина, 1 тонна кокаина, 400 кг амфетамина, 300 кг гашиша «и так далее». Аваков попросил парламентариев определиться со способом реализации всего этого «в пользу государственного бюджета и украинской медицины».
https://iz.ru/983437/2020-03-04/avakov-poprosil-deputatov-pomoch-prodat-konfiskovannye-narkotiki
Так вот, когда обрадованная майданная верхушка упорется перечисленными наркотиками, всё равно останется вопрос, что делать с прилегающей к России территорией, где ещё живёт немало этнических русских. Отнюдь не все могут переехать к нам, многих держат на месте родственные связи. Престарелых родителей не бросишь просто так, а семью кормить надо.
Так почему бы руками французско-российского бизнеса не дать интересным для России в геополитическом плане регионам Цеевропы какую-то копейку? Люди будут работать, а отечественный бизнес получит прибыль.
Полагаю, что вопрос возвращения на Родину тех территорий, которые были подарены евроукрам щедрой советской властью, но вообще-то отвоёвывались у турок русским оружием ещё при самодержавии, вовсе не снят с повестки дня.
В ноябре прошлого года я рассказывал вам, какая разруха царит на юго-востоке Цеевропы, и что говорят местные жители, по-прежнему ориентированные на Россию.
https://www.youtube.com/watch?v=3tFqC96A1a0
Было много криков в соцсетях, что проект «Новороссия» давно закрыт. А что если нет? Что если его просто решено было реализовывать другими методами – экономическими, то есть – играть «в долгую»?
Путин ведь умеет удивлять, сами знаете. Заставить частников вроде АвтоВАЗа сделать работу в интересах российского государства – это вполне в стиле нашего президента.