Уголовное ювенальное право
businessmsk — 10.04.2013 11 апреля состоится третье заседание суда по делу семьи Шевалдиных. На предыдущем (2-ом) заседании суда органы опеки в качестве одного из своих основных аргументов в пользу ограничения родительских прав матери и отца четверых детей заявили об «ужасных преступлениях» Шевалдиных, а именно: старшая дочка сорвала несколько головок чеснока с соседского города, родителей 2 раза штрафовали за переход улицы в неположенном месте и 1 раз за вывоз неоформленных дров. Просто сицилийский мафиозный клан.Но, может быть в Арзамасском районе такая обстановка и такие нравы, что это действительно «ужасные преступления»?
Мы уже были почти готовы в это поверить, если бы не одно "но". На руководителя органов опеки – начальника Управления жилищной политики, опеки и попечительства Арзамасского района Пимкину Т.В. заведено и уже передано в суд 2 уголовных дела по 27 (!) эпизодам по признакам преступления, в том числе ч.3 ст. 159 «Мошенничество» и ч.1 ст.201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями».
Еще раз, с обвинениями в «сорванных с соседского огорода головках чеснока» в адрес многодетной семьи выступает обвиняемая по 27 эпизодам уголовных преступлений Пимкина!
Уголовное дело Пимкиной в суде – http://arzamassky.nnov.sudrf.ru Один из эпизодов:
Арзамасскую чиновницу обвиняют в мошенничестве:
«Руководитель МУП «Арзамасский центр недвижимости» присвоила 439,235 тысяч рублей с 2008 по 2010 годы. … Сумма комиссионного вознаграждения составляла 10000 рублей. Отдельные категории граждан, в том числе инвалиды и участники ВОВ, в отношении которых прейскурантом установлена льготная ставка комиссионного вознаграждения в размере 1%, приравнивались к прочим клиентам, и с указанных категорий граждан, взималась максимально возможная комиссия без учета социального статуса.
Кроме того, в случае отказа одной из сторон уплатить предприятию комиссионное вознаграждение, женщина приказывала работникам взимать двойную комиссию под предлогом невозможности завершения сделки без уплаты полной стоимости комиссионного вознаграждения.»
Нижегородская область является одним из «пилотных регионов», по введению Ювенальной юстиции. Ювенальная юстиция наделяет органы опеки фактически абсолютной властью над любой семье, не только над проблемными семьями, а над любой семьей в принципе. В том числе, органы опеки наделяются правом без суда (!) изымать детей из семьи, в качестве повода достаточно даже непроверенного подозрения. Это и произошло с семьей Шевалдиных, у которых изъяли в детдом всех четверых детей, не имея к этому никаких оснований, подробнее об этом в статье – «Ювенальная машина зла».
На примере изъятия детей из семьи Шевалдиных мы видим, что в рамках Ювенальной юстиция "нормально", когда за шлепок старшего ребенка и неприличное фото в телефоне из семьи изымают всех (четверых!) детей и делается это по решению человека, обвиняемого по 27 эпизодам уголовных преступлений, в том числе «Мошенничестве» и «Злоупотребление полномочиями»!
Получается, что изымать детей из родной семьи на основании даже не оформленных документально «подозрений» (!) – нормально в рамках Ювенальной юстиции. И то, что возглавляет органы опеки человек, обвиняемый по 27 эпизодам уголовных преступлений – тоже нормально в рамках Ювенальной юстиции. Пимкину даже не отстранили от должностных обязанностей до окончания разбирательства двух ее уголовных дел в суде!
На вопрос «зачем государству забирать детей в детдома?» Есть очевидный ответ, государству – не за чем, а преследующим свои преступные интересы чиновникам – это очень выгодно:
1) За каждого изъятого ребенка органы опеки получают 257 420,2 рублей (у них сдельная – поголовная оплата!).
2) Ребенка могут не только усыновить, но и передать в так называемую «фостерную семью», которая получает от государства зарплату за «заботу о детях» в размере 20 000 рублей в месяц.
Напомним, что погорельцы многодетная семья Шевалдиных получила от государства поддержку в виде 12 000 рублей единоразово! За оказание помощи отвечает именно возглавляемое Пимкиной Управление жилищной политики, опеки и попечительства Арзамасского района.
3) Бизнес на детях – усыновление детей заграницу (от 1 000 000 до 3 000 000 рублей), продажу детей на органы, детская проституция и т.д.
Еще одной стороной обвинения семьи Шевалдиных является руководство школы – МБОУ «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа», где училась старшая дочка (ее изъяли по заявлению школы).
За изъятие детей (в последствии за ограничение родительских прав) выступили:
Директор МБОУ «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» Хмельникова Татьяна Львовна:
В отношении Хмельниковы Татьяны Львовны, как пишет ее муж Хмельников В.М., в 90-х годах было заведено уголовное дело, прикрыть которое помог друг ее мужа.
Кроме того, Хмельниковы взяли несколько детей на воспитание (т.е. работают в качестве «фостерной семьи»).
Дочка Хмельниковой – заместитель директора по воспитательной работе «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» Троицкая Капитолина Владимировна:
Вторая дочка Хмельниковой – заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» Хмельникова Ю.В.
Муж дочки директора школы Троицкой К.П. – преподаватель ОБЖ «Мотовиловской средней общеобразовательной школы» Троицкий М.Н.
Наконец, сама МБОУ «Мотовиловская средняя общеобразовательная школа» достойная отдельного внимания. Как сообщает сайт школы – http://shkolagarmonii.ucoz.ru ее сотрудники регулярно проходят обучение за границей (специфическая возможность для деревенской школы, правда?). Например, в августе 2012 года они принимали участие в Международной программе повышения квалификации «Инклюзивное образование в контексте интеграционных процессов», проходившей в Финляндии (Хельсинки, Карис, Турку), Швеции (Стокгольм), Норвегии (Осло), Дании (Копенгаген) и в Эстонии (Таллин). Программа организована президентом РОО «Дом Европы в Санкт-Петербурге» Н.П. Литвиновой совместно с исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург) и Высшей Народной школой (Карис, Финляндия).
Ювенальная юстиция (ЮЮ) на Западе – это давно устоявшийся институт, у нас в Россию ЮЮ хотят ввести именно по западному образцу. Вот несколько характеристик западной ювенальной системы, на примере Финляндии:
- Решение об изъятии детей может быть принято дистанционно, без знакомства с родителями и их оповещения.
- Анонимный донос и бездоказательное «подозрение» – это причины для изъятия детей из семьи, без решения суда.
- Все меры сосредоточенны на изъятии детей, деньги выделяются только на изъятие детей, а не поддержку семей.
- Основные причины изъятия детей: шлепок, неопрятная одежда, национальность семьи, вероисповедание семьи, особенно православие (в частности, соблюдение поста).
- Финансирование служб социального патроната зависит от количества изъятых детей, с «поголовной» оплатой.
- Коррупционные схемы в изъятии детей.
В итоге все эти люди судят многодетную семью погорельцев и хотят ограничить их в родительских правах. Кто здесь мафия?!
|
</> |