Учитесь делать крутую рекламу, лошпеды!

топ 100 блогов ruslandya21.10.2016 Меня всегда поражали наши горе-креативщики. Ни фантазии, ни юмора, ни вообще. Уже давно нужно принять какой-нибудь суровый закон, запрещающий рекламщикам заниматься производством рекламы, если они выпустят пресную, тупую или бестолковую рекламу. Надо будет Милонову  при встрече эту идею подкинуть, а то ему после неудачной попытки переодеть депутатов в сюртуки и фраки похоже совсем нечем заняться.

Учитесь делать крутую рекламу, лошпеды!

Проблема нашего рекламного рынка в том, что сейчас каждая обезьяна, закончившая курсы психологов и маркетологов, мнит себя докой рекламного бизнеса. Все всё понимают. И штампуют пачками одинаковое низкопотребное дерьмецо. Даже понятие «джинса» эти люди не понимают совсем. Для них «джинса» - это спрятать анкорную ссылку под текстом «Шок! Варламов снял прилюдно трусы!», которая будет вести на сайт с трусами Гуччи. Вот и вся джинсовая джинса.

Сейчас все стали PR-специалистами. И PR-менеджерами. Связи с общественностью, мать её. Эти люди давно потеряли связь с реальностью, куда их до общественности допускать! В начале 00-х годов все поголовно подались в политтехнологи – дураков было много, выборы еще не запретили, поэтому каждая прыщавая студентка становилась имиджмейкером и специалистом в области политтехнологий. Некоторых потом находили в лесу с кляпом из свежеотпечанных визиток, но это уже другая история, нравоучительная. Нынешние рекламщики, чует моет сердце, закончат так же.

Разбирать тупость не буду – она итак на поверхности, что по телеку, что в ЖЖ. Ближе к Новому году начнется массовый блогерский чёс, так что плохой рекламы станет еще больше, вы ждите, всего вам хорошего. Но я расскажу про действительно крутую рекламную работу. Которая меня даже удивила своим профессиональным подходом. И полной отмороженностью.

Речь о пиарщиках из «Бургер-Кинг». Сразу предвосхищаю нудёж в комментариях – продукция «Бургер-кинг» полное говно. Если выбирать из фастфудов, то «Макдоналдс» вкуснее, а наггетсы в KFC не такие картонные. А вообще мужикам жрать фастфуд вредно – растут сиськи, появляется целлюлит и жиреют мозги. Женщинам можно – у них все это итак есть, хуже не будет.

Так вот, о рекламе. Предыстория такая – наняли чуваки из «Бургер-Кинг» золотого отморозка российской эстрады Никиту Джигурду. Сам по себе Никитос, конечно, брутален до невероятности – весь в колечках, цепочках и веревочках, кудри вьются, капая на пол хной и краской «Лореаль Гарньер», мышцы бугрятся, голос «под Володю» хрипит и извивается бессвязным набором слов. Короче, Джигурда являет собой собирательный образ плохого мальчика, который передознулся гормонами и теперь делает вид, что ему 50, и женщины ему уже дают.

Учитесь делать крутую рекламу, лошпеды!

Это еще не реклама. Это просто кучка постеров с мордашкой героя. Никому не интересно. Но рекламщики в «Бургер Кинг» свои суши жрут палочками не зря, у них (походу у единственных в стране) мозги построены на нужную PR-волну. Им нужен скандал – потому что нет лучшей рекламы бренду, чем круто посоленный скандал. Это, кстати, они придумали письмо ФК «Зенит», где предложили пол-миллиарда рублей за переименование «Зенита» в «Зенит Бургер-Кинг». Все СМИ об этом написали. В «Зените» ответить не соизволили, но ответ и не нужен был – ведь в "БК" никто всерьез и не рассматривал такое переименование. Им просто был нужно было создать инфоповод для СМИ – они его получили.

С Джигурдой мальчики и девочки из «БК» поступили еще хитрее.

Несколько дней назад Никитос разразился гневным постом в Твиттере. Мол, негодяи из «БК» пообешали ему миллион долларов за год работы, а теперь кинули и отмораживаются. Скандал? Еще нет. Скандал начался после – когда юротдел «БК» обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о защите чести и достоинства. Оценили свое достоинство всего в 300 тысяч рублей. Вот это уже скандал. И о нем опять же раструбили все СМИ. Эта тема жареная, любители желтизны (из ТОПа ЖЖ в том числе - ахха) на такое клюнут и с удовольствием почитают.

А дальше будет вот что. На суде стороны примирятся. Госпошлину (6000 рублей) поделят поровну. И об этом тоже будет новость. Типа очередной Твит от Джигурды: «Бес поПУтаЛ. Был неправ. НО.»

Вот это я понимаю – качественная джинса. Вот это я понимаю – работа рекламщиков. Это вам не анальные шарики рекламировать в бложиках. Учитесь, лошпеды. Или валите из профессии нахрен.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обсудили тему нормативов потредления. Предлагаю ответить на вопрос.View Poll: ...
Нашествие, о котором речь в заметке 4-х летней давности — по-настоящему вражеское и не теряет своей актуальности по сей день. ...
Раз за разом при обсуждении той или иной авто-, бронетехники всплывает фраза: "Она слишком сложная, чтобы ее солдату доверить". Я бы сказал, что основная проблема не в сложности техники, а в количестве и качестве занятий по ее освоению. Чему научит свой личный состав офицер, если он сам эт ...
YaromilaVolkova все записи автора Как связать пальто спицами   Длинное пальто связано спицами из пряжи сиреневого цвета. При вязании пал ...
Несколько человек мне написали с претензией: почему это я с мигалками не борюсь и полностью игнорирую эту тему.Слабо или боишься?Или может недоволен тем, что нет у тебя эксклюзива на эту тему и , возомнив себя звездой, не хочешь помочь ...