У Space X опять (в третий раз!!) неудача при испытаниях СтарШипа , теперь SN3
vsatman888 — 04.04.2020
Вроде бы это русская поговорка "Бог любит троицу.." ,
но опять как и с SN1 при испытаниях произошло
разрушение конструкции топливного бака.. Буквально
несколько дней назад рассказал, что StarShip SN3 помещен на
стенд, созданный для него специально , что тесты близки и.. вот
снова Бабах!!!вот СтарШип SN3 перед тестом
а вот после:
Ниже видео тестов. Они проводились ночью.. На этот раз никакого движения людей нет и близко..
Видно , что с как периодически стравливают газ, то есть Бак испытывают на прочность под давлением.. . Верхний бак наполнени жидким азотом. видна изморозь - он совсем белый в отличие от нижнего бака там корпус имеет металлический цвет.. Нижний бак судя по этому без компонента, просто под давлением..
и в какой то момент корпус СтарШипа сминается и потом полностью разрушается..
на видео это момент 2.30
нижний бак это бак О2, он находится под давлением, что видно по исходящей из него струе, то что он начинает деформироваться говорит о том, что для обеспечения его жесткости не хватило внутреннего давления , или прочность (толщина стенок ) была недостаточна, чтобы удержать вес заполненного жидким азотом верхнего бака , предназначенного для метана
В общем , "Не выходит пока каменный Цветок у Элона Мастера "
вот записи о ранних тестах, кончившихся авариями
Авария СтарШипа МК1 с водопадом жидкого Азота в ноябре 2019
Авария СтарШипа SN1 29 февраля 2020
Итак имеем 2 варианта -
1) ошибка при проведении теста - в нижнем баке (например) был произведен сброс давления ниже расчетного, бак / корпус потерял жесткость и разрушился (это предположил Маск в своем твиттере)
2) Тест шел по плану , но ошибка в расчетах/изготовлении корпуса.
Если 2) верно, то, чтобы не писали "эксперты", создание несущего корпуса ракеты из нержавеющей стали такого диаметра, свариваемой из рулонов, и наполняемой криогенным компонентом , пока оказалось слишком сложной задачей с точки зрения теории сопромата ...
и далее уже вопрос , проблема в материале?? ибо толщина листа (а сминание корпуса явно говорит , что жесткости не хватило..) либо не выдержал шоа или в узлах крепления бака и переходного отсека , оказалось слабое место??
этот прототип SN3 готовился для огневого теста на прожиг Раптора (до трех ЖРД) .. и вот такая неудача..
И вопрос - насколько у Маска хватит денег и терпения , а у его инженеров энтузиазма??
//Материал дополняется...
P.S. Уважаемые Читатели , автор сего поста крайне заинтересован понять ценность для Вас этих его «многабукофф». Для чего , если Вас это не затруднит, просит Вас нажимать на кнопочку понравилось вверху в центре или внизу слева в виде синего сердечка (или не нажимать, если, Вы нашли пост неинтересным/бесполезным . Это поможет Автору понять запросы Аудитории и улучшить свои посты ..
Конечно, прямая критика, что не так, всячески приветствуется..
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
ПОМИДОРНЫЕ "ШАЙБЫ"
Mikado трейдер: Отзывы и анализ деятельности трейдера
Прага, день пятый. Аквапарк и театр Image
Запутанные красивые портреты
Бастрыкин требует пересмотреть приговор школьнику, сломавшему ребра девочке
Живая книга
Правила хорошего воспитания против роста числа самоубийств

