У них и у нас

Декор станции включает в себя христианские мотивы, в том числе изображение Богородицы и христианского храма – армянского собора св. Саркиса. Но самое удивительное – вокруг голов Христа и Марии нимбы, на церкви присутствуют кресты, и, похоже, пассажиры не шокированы, их религиозные чувства не задеты, ездят себе и в ус не дуют. В то время как у нас части граждан физически больно брать в руки купюры с храмами".
Подробности можете прочитать, если не читали, здесь, например - https://t.me/bellchamber/5573, а я же, со своей стороны, хочу сказать вот что: у нас некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, на словах говорят о традиционных ценностях, а на деле продолжают следовать западной нетрадиционной повесточке. Оным товарищам я хочу сказать вот что: если товарищи не враги, а просто не очень умные люди, не понимающие, ЧТО такое традиционные ценности, то пущай они посмотрят на Иран и попытаются понять, в чём же суть традиционных ценностей. А если до них не доходит, то я могу помочь и объяснить: традиционные ценности - это когда в исламской республике станцию декорируют христианскими символами, и это никого не оскорбляет и не волнует.
А нетрадиционная западная повесточка - это когда выходит банкир-вредитель, и во всеуслышание объявляет, что у нас на купюрах храмов не будет, ибо мы "многоконфессиональная страна". Так понятно? Я полагаю, что понятно, но в то же время я чую, что товарищи, которым нам совсем не товарищи, могут прикинуться ветошью и сказать: " Ну, раз даже в Иране есть станция с христианской символикой, то чем же вам тогда наши фестивали плова не угодили? И почему вы выступали против мечети на тысячной купюре?"
Что же, я могу ответить и на эти вопросы: спрашивали - отвечаем, так сказать. Давайте по пунктам.
1. В традиционном обществе, напоминаю, решение принимает большинство, но права меньшинств защищены. В нетрадиционных западных обществах агрессивное меньшинство (содомиты, понаехавшие мигранты и пр.) стремится подавить большинство и навязать ему свою волю.
Иран - традиционное общество, поэтому у них в исламской республике много мечетей и одна станция с христианскими символами, и это нормально.
А Россия по-прежнему, увы, следует нетрадиционной повесточке, поэтому мы имеем то, что имеем: в стране около 80% населения русские, а на браЦконародных плакатиках зачастую изображают представителей всех народов, за исключением русских. Разумеется, нам такое извращение не нравится.
2. В Иране никто не пытался троллить и разжигать: то есть они изобразили храм, кресты, и почтеннейшую Мариам, мать пророка Исы, но не пытались изобразить... ну не знаю что: допустим, какую-то аллегорию времён крестовых походов, где воины с крестами топчут полумесяц.
У нас же некоторые товарищи постоянно пытаются зачем-то потроллить наше большинство: то разместят мечеть с полумесяцем рядом с церковью без крестов; то устроят демонстративную фальсификацию голосования отличными семьянинами (ну вы поняли, о чём я), то ещё что-нибудь.
3. Ну и ещё один существенный момент. Традиционное общество заботится прежде всего о титульной нации и о представителях других коренных народов. Я не знаю, считаются ли армяне, чей храм изображён на станции Святой Марии, коренным народом Ирана. Но я точно знаю, что они туда не понаехали сегодня, а живут там столетиями, поэтому имеют право и на храм, и на станцию. А вот если бы в Иран прикатили представители какой-то иудеопротестантской церкви и стали качать права... ох, ну не знаю, как бы к ним в исламской республике отнеслись.
А у нас "фестивали плова" и прочие наврузы уже стали притчей во языцех... Грустно, девушки!
|
</> |