
У меня неоднозначное отношение к этой истории...


Сразу хочу сказать, что я крайне негативно и нетерпимо отношусь с любым видам сексуального домогательства, но что-то в последней истории с Даном Маргалитом мне не слишком нравится.
Ветеран израильских СМИ журналист Дан Маргалит сообщил, что прекращает работу в газете "ХаАрец". Он пришел к этому решению вследствие журналистского расследования, проведенного газетой. В соответствии с ним, Маргалит подозревается в сексуальных домогательствах к пяти журналисткам. 18 октября Маргалит написал в соцсети "Твиттер":
"לאור הסערה שקמה החלטתי להשעות עצמי מפעילותי העיתונאית. כבר ביום שלישי בבוקר הודעתי לעורך ״הארץ״ אלוף בן על התפטרותי מהעיתון".
"В свете разразившейся бури я принял решение прервать журналистскую деятельность".
Накануне в «ХаАрец» были опубликованы свидетельства пяти журналисток, которые сталкивались с Маргалитом по роду профессиональной деятельности. Они утверждают, что подвергались сексуальным домогательствам и половой агрессии с его стороны. Маргалит в ответ заявил:
"Утверждения, связанные с событиями, происходившими более 30-ти лет назад, не имеют под собой реальных оснований. Я не собираюсь посвящать остаток своей жизни спору, у которого в наше время и в царящей ныне общественной атмосфере нет никаких шансов".
Одна из женщин, обвиняющая Маргалита в том, что тот "чуть не изнасиловал ее" 30 лет назад - бывшая журналистка газеты Гаарец Ханна Ким.
Так что же меня смущает в этой истории?
Нет, я верю, что журналистки говорят правду.
60-летняя Ким и еще одна обвинительница Маргалита прошли, по требованию Гаарец, проверку на детекторе лжи. По результатам теста они говорят правду.
Ханна Ким сказала в радиоинтервью, что молчала много лет и считала себя трусом, но в один день сказала себе: "Я не умру до того, как расскажу всю правду о Маргалите. Я очень сожалею о том, что не пожаловалась в то время, когда это произошло".
Орли Азулай говорит: "Мы делаем это не ради нас, но ради наших детей и внуков, чтобы они не стали сексуальными объектами и игрушками".
Всё так, но...
Мне кажется, что каждый подобный случай, если он происходит сейчас, должен быть раскрыт и виновный получить наказание. Но 30 лет назад...
Например, принятый в юриспруденции термин "срок давности" касается даже многих серьезных преступлений.
Может быть, я не права. Не знаю.
|
</> |
