У кого из нас мост не падал

Примечательно, что этот мост уже падал год назад, в апреле 2022 года.
Насчет третьего раза местные букмекеры принимают ставки.
Собственно, новость (ссылки не даю, там платная подписка):
В минувшее воскресенье обрушился мост, строящийся через реку Ганг в районе Бхагалпур штата Бихар (Индия, как вы уже, наверное, догадались).
Четырехполосный мост, строящийся между Султанганджем в Бхагалпуре и Агувани в районе Хагария, обрушился во второй раз. Правительство штата распорядилось провести расследование инцидента.
В прошлом году конструкция моста рухнула из-за сильного ветра и дождя. Начатый в 2014 году срок завершения строительства моста срывался восемь раз.
По словам очевидцев, когда мост начал разрушаться, на нем работало много мужчин. Сообщений о пострадавших до сих пор не поступало.
Мост должен был быть готов в 2019 году. 23 февраля 2014 года главный министр Нитиш Кумар заложил первый камень в фундамент строительства моста Агувани Гхат в Хагарии. 9 марта 2015 г. г-н Кумар открыл работу, которая началась в 2016 г.
Работы планировалось завершить к марту 2019 года, но к тому времени даже 25% работ не удалось выполнить должным образом. Позже правительство штата продлило срок до марта 2020 года, а затем до 2022 года.
Вместо того, чтобы наказать строительную компанию за задержку, правительство продолжало давать время на завершение работ.
30 апреля 2022 года из-за сильного ветра и дождя рухнула надстройка между 4-й и 6-й опорами моста. Тогда были подняты серьезные вопросы по поводу строительных работ, однако никаких действий против компании предпринято не было. Вместо этого компании дали больше времени для завершения работ по мосту. Мост важен, потому что он соединяет север и юг Бихара.
Вскоре после известия об обрушении моста главный министр обратился к чиновникам департамента дорожного строительства и попросил их провести расследование, помимо принятия строгих мер в отношении виновных в этом. Заместитель главного министра Теджашви Прасад Ядав владеет портфелем департамента дорожного строительства, который позже вечером проинформировал СМИ, заявив, что к виновным будут приняты строгие меры.
(Видимо, продлят разрешение на строительство в третий раз).
Ну а за день до этого в Индии произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа:
Столкновение поездов в индийском штате Одиша, в результате которого погибли 300 человек, произошло из-за изменений в системе электронной блокировки. Об этом заявил министр железных дорог, коммуникаций, электроники и информационных технологий Индии Ашвини Вайшнав, передает ANI.
Авария произошла возле станции Баханага Базар, когда поезд направлялся со станции Шалимар недалеко от Калькутты в Ченнаи. По данным Times of India, в результате с рельсов сошли 17 вагонов. Hindustan Times писала, что вагоны упали на соседний путь, где в них врезался еще один пассажирский поезд.
---
Ни в Индию, ни в Бангладеш никогда в жизни не поеду.
|
</> |