у деточки резко прошло депрессивное состояние. По-крайней

- Это было бы так здорово, сидеть в своей комнате, читать книжки, и чтобы тебя любили, о тебе заботились, обнимали и кормили.
- Ну я бы так тоже была непротив, - сообщаю.
Сегодня мне очень хотелось доделать картинки клиенту, снять пару-тройку натюрмортов, почитать чего-нибудь. Вместо этого я занималась разными делами - искала врача для деточки, обзванивала, назначала встречи, обнимала деточку. Провожала в районную поликлинику, через дорогу. Сама она бы заблудилась.
- Слушай, ты, - говорю, - наглый барбос, у меня и своя жизнь есть. Давай, ты сама туда прогуляешься? К тому же мне надо на ренген, нога совсем не ходит.
- У меня последний шанс побыть ребенком, правда. И я ведь заблужусь.
- Иди сюда, вот смотри через окно, выходишь из подъезда наискосок, переходишь дорогу, и чуть-чуть левее. Вот и поликлиника.
- А можешь со мной сходить, пожалуйста?
- Последний шанс побыть ребенком?
- Да.
- Ты будешь ребенком до тех пор пока мы с папой живы.
Новый месяц бесплатного английского начался. Представляю, сколько бабла я с этим самым английским сэкономила. В этот раз в группе половина знакомых с прошлого курса. В том числе Дарья из Москвы, которая когда-то, как оказалось, приходила ко мне сниматься. И еще Мухамед, политический беженец, профессор физики из Египта. В Арабских Эмиратах нынче обитает. Целый месяц его не видела.
- О, Елена, - говорит он,- как дела? - мы в приватно комнате обсуждаем какую-то тему. Еще девушка Сара из Барселоны.
- У нас зима, - говорю. Поворачиваю комп. За окном мягко падает снег.
- Вау, восторгаются они.
- И так до самого апреля.
- А компотика вкусного не осталось? - вопрошает деточка Варя.
- Лева, будешь плов? - спрашиваю я.
- Плов? В нем опять мало мяса? Что-то не очень.
- Я так люблю твой плов, - деточка Варя работает ложкой.
- Отгадай, что наш принц сказал на эту тему?
Очередной врач, переносим встречу Варвары.
- У меня сломался телефон, вы не могли бы мне перезвонить на телефон мамы? - говорит деточка, - и мне уже, - чувстую себя последним долдоном.
- Так и есть.
Зато сегодня деточка проэкономила денег. Сходила к участковому гинекологу. Та взяла все анализы и назначила УЗИ. Молодая. Сразу после универа. И очень приятная.
Иногда в ленте попадаются дизайнеры за бешенной бабло. Смотришь, и думаешь: молодец я, сама все сделала и придумала в своей квартире. А то такой вот ужас за такое бешенное бабло как-то не хотелось бы.
Оно, конечно, не то, чтобы много придумала. Обычный стандарт обычных людей за не очень дорого - белые стены, пол ламинат под дерево, не темное, и не очень светлое, что-то между. Двери чуть-чуть темнее. И кухня тоже чуть-чуть темнее. И подоконники на кухне случайно совпали по цвету со столешницей на кухне. В общем, все такое светлое, пустое и просторное. Чисто под себя. Так что большинство заходит в наш хаос и сразу - ой, у вас так уютно.
Иногда вдруг вспоминаешь, как к тебе на съемку приходила семья. Опоздавши на полчаса. Ругаясь между собой. С орущими детишками. Потому как если родители ругаются, что еще детям делать. И это - снимайте, хоть как-то. То есть опоздали, потом еще переодеться. Потом еще у всех возмущенные лица. И потом постфактум - вы наснимали какой-то ужас, нам не нравится совсем ничего!!! И потом еще возмущенный пост про фотографа, который не полюбил. И ты так - эээээ, соррян, конечно, но чем я могу вам помочь? Ну ок, давайте оплатим хотя бы студию.
Жизнь - оно, конечно, боль.
- Мамачка, я так тебя люблю, - падает на меня Варвара, придавливая, а я тороплюсь картинки клиенту обработать, - ты же должна быть счастлива, что я вернулась.
- Я, конечно, счастлива. Очень. Но прямо сейчас я бы с удовольствием снимала бы натюрморт. Вместо этого я почему-то решаю твои проблемы.
- Это мой последний шанс побыть ребенком.
У меня в ренгеноописании очередная какая-то болезнь. Надо срочно смотреть в сторону ЛФК и диетического питания. Опять запиваю все этим самым белым. Жизнь про жить.
|
</> |