К трем часам я плетусь на съемку
iogannsb — 22.11.2020 К трем часам я плетусь на съемку. Город безлюден, вечные сумерки. Ощущение раннего утра. Юбилей в ресторане. Много-много людей. Репортажка.Я люблю людей. Я люблю снимать. Я в индустрии почти двадцать лет. Но каждый раз перед съемкой мне страшно. Мне страшно не справиться, мне страшно, что будет плохой свет, что я наснимаю так, что всем не понравится. Когда бесплатно - нет проблем. Когда за деньги - вечные переживания. Особенно, если хвалят. Особенно, когда говорят: ну полноте вам, вы же уже не первый раз нас снимаете, у вас всегда все отлично получается. А мне все равно страшно. Всегда.
Почти три. Деточка Варя до сих пор ничего не ответила. Телефон молчит. Сложно снимать, когда волнуешься.
Где-то в четыре деточка звонит с Янкиного телефона.
До этого мы разговоривали с деточкой в три часа ночи.
"У меня драма здесь, я всю ночь решала за всех проблемы. Я всю ночь на телефоне. Вы не можете туда войти, потому что нас там нет, мы у Петра. А Яна сейчас говорит - зачем к Петру. Я не люблю Петра, я люблю Мотю."
Почему-то мы еще разговаривали с Дуней, Вариной-Янкиной подружкой.
- Варя сказала, что вы хотите со мной поговорить?
- А почему мы хотели с тобой поговорить, она не сказала? - так что мы минуты три разговариваем с Дуней.
Деточка не успела приехать, как продолбала телефон. Если смотреть геолокацию, он то ли в квартире у Моти, то ли где-то около дома Моти. Они уже там все вокруг обыскали.
Так же деточка продолбала ключи. Где-то в квартире Петра.
Они вчера неплохо повеселились.
Сначала была пьяной одна деточка, вторая ее вытрезвляла и пыталась доставить домой. Доставив, решила, что ей тоже можно напиться. Она опять целовалась с разными гражданами. Теперь грустит. Бедный, бедный тот, кто остался в Вене. Впрочем, он все равно не хотел никаких отношений. Хотя и писал, в итоге, всю ночь.
Они еще ходили гулять с собаками. Падая по дороге. Так что сегодня сплошные синяки на ногах.
- Никогда, никогда больше не буду пить, - говорит Янка, попивая чай, который я ей заварила.
- Мама, а дома кто-нибудь есть?
- Скорее всего никого. Папа у родителей, Лева с друзьями, а я вот сейчас со съемки иду.
- Понятно. У нас ключей нет.
Деточки ждали меня в подъезде. Умные деточки, ждали сидя на грязном полу в подъезде. У нас капитальный ремонт.
И я такая усталая. Пять часов съемки, устаю я после этого. Даже сердиться на долдонов никаких сил.
Варя залезла в ванну греться.
- Эй, а вы не хотите около меня пить чай, чтобы мне тут скучно не было, - так что я продолжила съемку.Трудно удержаться, когда мы все в ванной. Варя привезла дурацкие шапочки для душа, я ее попросила. Обе розовые. Одна с ушами, типа, котенок. Вторая с рогом и ушами, типа, единорог. Варя у себя в сториз уже забацала
Моя тихая размеренная жизнь разом превратилась в хаос. Так что теперь на нашей с Вариным папой кроватью тусим сразу вчетвером, а иногда и впятером.
- Кто-то впал в детство? - Варин папа по поводу потери телефона.
Кто-то просто расслабился. Хотя, видели бы вы этот телефон. Как он только работал. Разбитый везде где только можно. Лежит сейчас где-то одинокий и никак не разрядится.
|
</> |