Тяжёлый случай
loyal_fr — 27.04.2023 У нас отделе по делам иностранцев ( типа ОВИР, Ausländerbehörde) работает одна очень хорошая и добрая украинка. Оля.Лично я ее не знаю, не было повода, но много людей о ней очень хорошо говорят. Оля помогает по каждому поводу, отвечает на сообщения довольно быстро, работает с утра и до ночи и так далее.
В ОВИРе к Оле всегда длиннющая очередь, а ещё ее отвлекают коллеги для переводов.
И знаете, с одной стороны это очень мило и Оля - молодец. А с другой - мне ее очень жалко. К человеку все идут, тянутся, всем надо помочь, всех жалко. Рано или поздно Оля может просто не выдержать и сорваться. Наверное, неработающим людям это понять труднее, как бы это злобно не звучало.
Сегодня утром знакомая беженка из Украины мне гордо написала в чате: "Вот для информации" и скинула свое сообщение для Оли. В нем сообщении женщина описывала, какая дебильная училка (классуха) у ее сыновьев-близнецов в школе и чтоб Оля разобралась. К сообщению было прикреплено письмо на немецком языке, написанное родительским комитетом. Которые его уже отправил директору. Да, и сегодня беженка взяла талончик к Оле обсудить проблему.
А теперь стоп. Оля работает не в школе, а в ОВИРе, к нее в очереди стоит толпа народу. Пожалуй, вопросы, касающиеся школы, нужно обсуждать со школой, с директором, на худой конец - с районо или как оно там по-немецки. Если все с проблемами, не касающимися непосредственно виз и разрешения на работу, ходят к Оле, то неудивительно, что такие очереди у нас в ратуше.
И знаете что? Меня поражает то, что люди этого не понимают. Тем более в этом конкретном случае уже было отправлено письмо директору, на немецком, то есть обращение направлено куда нужно. Да и родители детей наверное не совсем тупые и понимают, какая инстанция за что отвечает.
Ну короче да, тяжёлый случай.
|
</> |