
тур де Ясное'25, ч.2


Самый кайф этой покатушки был в том, что помимо расслабленного темпа, у нас еще происходила постоянная смена покрытий: асфальт на грунтовку, гравийку, укатанную лесную дорожку или накатистую полевую грунтовку. Столько удовольствия, что в какой-то момент даже пожалел, что не взял на покатушку макколи... И это только то, что называется самое интересное еще не начиналось! А главное - больше недели не было дождя, так что все эти дорожки были максимально сухими.

Но чем дальше в лес, тем становилось интереснее)

А еще почувствовал, что несмотря на опасность солнечных ожогов, пришло время снимать куртку: слишком душно стало в лесу, да и далее планировалось солнце.

Тем временем, вскоре подкатывали к месту пересечения с нашим осенним маршрутом.


На месте пересечения с нашим осенним маршрутом, наконец-то, закрутил новые грипсы на руле, которые не мог прикрутить добрый месяц.
Далее внезапно начался участок дороги и вовсе по ручью. Притом, что его здесь я в упор не помню (хотя Александр помнил). Потом мы выкатили к финальной реке (для маршрута "золотая осень"), где Илья, переправлявшийся первым, сразу и увяз.

После речки - сразу Ясное, где опять я опять зарулил в магазин, пополнив водные запасы. Далее предстояло вернуться обратно в Соловей ключ, ибо как еще отсюда? Тут Александр вспомнил, как мы осенью, катили к Илье через какой-то перевал, с кленом, с мешавшей машиной, "мы еще синие были". Учитывая последний факт, я в поиск того самого маршрута не вмешивался, но прокатил с пацанами обратно в конец села. Там Александр того самого поворота не нашел, вернулись обратно к магазину для сворота в другой поворот. Но и там дорогу нам преградила речка.

Тут я уже стал настойчиво предлагать вернуться полями на асфальт, но сначала решили попробовать последний, самый точный вариант маршрута на Соловей ключ. Там сначала был расслабляющий асфальт.

Перед тем, как свернули в лес. Но и там сильных говен не нашли.

Далее закатили в нудный подъем к окраинным дачам Соловей-ключа. Жадно выпили кока-колу, да стали искать дальнейшую дорогу. Хотя вот я, например, точно помнил, как году в 2013-14, еще со Славой Хаусом, катили здесь и далее дальше. Но у товарищей карты рисовали дальше тупик. Уточнили у виднеющихся дачников, развернулись, покатили обратно к ЛЭП, потом свернули. Тут дорожка резко стала заросшей с добрыми лужами.
Проезжали и мимо заброшенных дач.

Дорожка меж тем, стала совсем колейной.

Там же, внезапно, чуть не увязли в каком-то песчаном суглинке, благо, что Илья опять шел первым, и мы могли избежать его участи. Однако, вскоре, миновав еще один завал, выкатили на лэпку, где уже точно катили с Александром прошлой осенью.

У следующего брода Илья устроил помывку

Потом начался уже и тот самый перевал из прошлой осени, который я вспомнил.

Ну а там, лихо скатившись, выкатили к магазину на конечной Соловей ключа. Как бы и финиш маршрута, а как бы еще впереди самый тяжелый участок: холмами до электрички... Александр запросил большой отдых, и я был крайне за, пока не взглянули на часы в магазине: 15:50. А электричка домой из В-Надеждинска в 17:18 (или вторая в 17:34). Так что следующие полчаса мы активно обсуждали: успеем ли мы с Александром преодолеть обещанные Ильей 12 км за час? Как бы всего 12 километров, но - с ебучими холмами... При этом я всерьез рассматривал вариант запихать свой велосипед в неподходящий для этого автобус, лишь бы не убиваться на ебучих холмах. Не добавляли позитива и воспоминания, как на преодолении их осенью я буквально встал и до дачи Ильи не доехал...
Едва тронувшись в 16:20, Александр обнаружил пробитое колесо! Договорились, что пока он клеится, мы катим "расслабленно". Я же, чтобы как-то отвлечь голову от осознания факта, как тут будет тяжело, решил посчитать, сколько же ебучих холмов предстоит прокатить. Получилось, что до поворота на дачу Ильи, где с ним попрощались, холмов девять. И, пока прощались с Ильей, мимо на скорости уже промчал Александр: до электрички оставалось всего полчаса, а нам еще катить и катить (примерно столько же!). Поэтому принялся лихо сучить ножками, почти на колесе Александра. Ох, и что это был за спурт у нас! Особенно запомнился участок со снятым асфальтом, где дышать пылью не хотелось, но не дышать не было возможности... И спустя еще пять ебучих холмов (итого получилось 14) выкатили на федеральную трассу, которую пересекли в 17:24 и помчали последний участок по В-Надеждинску на вокзал... С высунутым языком были на станции в 17:29. Однако, электрички на перроне видно не было. Вернувшийся из кассы Александр огорошил: а она ушла в 17:28!!!
Вот так поворот!

Трагедии, конечно, не произошло, нам надо было только подождать следующую 45 минут. Но некое расстройство все же присутствовало: как заметил Александр, обычно такие гонки заканчиваются хеппи-эндом...
Электричка в 18:16, вопреки нашим ожиданиям, оказалась довольно свободной, удалось и сесть, и даже кондуктора не встретили. Прокатили за день километров 70.
Вернувшись домой, не смотря на отличный закат, повёз сына в Сибирцево.
|
</> |
