Пыжеводы и знатоки французов в целом, нужен ваш совет.

История такая, что сам я не понимаю что бы это всё значило :)
Товарищ поехал на сервис Францавто по рекомендации друзей. Машина 308, седан, АКПП 1,6 бензин, года 4 возраст и около 60000 пробега. Эксплуатировалась аккуратно. Этой зимой сдохла печка и её меняли. Первоначальная жалоба при обращении в ФА - капает масло из АКПП. Вердикт - текут сальники, надо поменять. Около 5000 запчасти, около 14000 работа.
На этом дело не кончилось, обнаружилось, что: а) течёт печка
(куда-то в ноги водителю); б) антифриз уходит через голову (??? вот
это я вообще не представляю на 60 тысячах). В связи с этим сумма
ремонта взлетела до небес. Вдобавок оказалось, что вместе с
работами по ГБЦ надо поменять цепь и всякого разного вместе с ней -
см. список.
Вопросы:
1. Это вообще похоже на правду? Что про сервис говорят?
2. Цены адекватны? (всё под катом).
АКПП:
С/У АКПП 11000
С/У маховика 500
Замена уплотнения датчиков АКПП 1200
Запчасти АКПП:
Сальник гидротрансформатора 800
Сальник задний коленвала 1200
Уплотнения датчиков АКПП 1200
Масло АКПП 3000
ГБЦ:
С/У ГБЦ 16500
Разборка/сборка ГБЦ 6500
Шлифовка и опресовка ГБЦ 4800
Запчасти для ГБЦ
Цепь ГРМ – 2900р
успокоитель – 450р
успокоитель – 500р
успокоитель – 450р
натяжитель цепи – 2600р
фазорегулятор выпуск– 5200р
фазорегулятор впуск – 5200р
прокладка клап. крышки – 1700р
сальник к/в передний – 1200р
Маслосъёмные колпачки -1900р
Болты ГБЦ – 1900р
прокладка ГБЦ – 2400р
прокладки корпуса термостата – 100р + 150р
прокладки впускного коллектора – 400р
охлаждающая жидкость – 1500р
Прокладка дроссельной заслонки 270р
радиатор отопления 5000 работа, 8000 сам радиатор
Итого: 88520
|
</> |