Тупые блондинки и умные мужчины.
eva_vitli — 11.02.2010Не так давно я перекрашивалась в блондинку, сама я брюнетка. Пробыла я блондинкой от звонка до звонка три месяца, пока умные волосы не начали отваливаться с дурной головы.
Так вот, очень удобно быть блондинкой, скажу я вам, ну проще говоря – дурой. Жалко волосы этого не поняли.
Повезла я как-то дочку в кино на машине, правда перед кино, заехала в магазин, не без этого, конечно. Выезжаю со стоянки, поток машин бешеный, а мне надо не по течению плыть, а аккурат в обратную сторону. Машин море (откуда столько у бедного населения машин, ума не приложу) пришлось выплывать за ними и искать, где можно развернуться. Время поджимает, в кино всё-таки собралась дочка, а развернуться-то и негде. Дочка опаздывает, а я свою вину чувствую. Ну, черт меня понес по магазинам. Настроение пропадает, подруги дочку под кинотеатром уже ждут, чувствую, не успеем, пока разворот искать буду.
Закрываю глаза, то есть отключаю тормоза, ой, совесть и пересекаю две сплошные полосы, открываю, а там Непруха стоит в милицейской форме с волшебной палочкой. Увидел машину, аж засветился от радости, палочкой машет. Подъезжаю к нему, уже на ходу руки вверх поднимаю – сдаюсь. Не дожидаясь приглашения, выхожу из машины и с дрожью в голосе, раскаянием на лице прошу меня наказать, как следует. Непруха немного с лица спал. А я ж тупая блондинка мне всё можно. В голос причитаю, себя нехорошими словами называю, говорю, как же мне стыдно за свою глупость и тупость перед таким умным человеком особенно. (Это я Непурху умным человеком назвала) Дочка из-за меня в кино не попадет, муж ругаться будет и поделом мне, все люди как люди, а я такая вся глупая. Непруха рот открыл, чтобы спросить у меня же, дуры блондинки, что ему со мной делать.
Я честно сморю в глаза и говорю: «Наказывать надо, ибо за свои поступки каждый порядочный человек отвечать обязан, прав лишайте, дома муж поругается и правильно…» Честно, свой витиеватый монолог я уже дословно не помню, но несло меня, не хуже Остапа.
Потом, помню, начала Непруху хвалить. Вот он мужчина умный, такую глупость никогда не сделает, да и понятно, куда нам, бабам, до него. Нахваливаю его ум, говорю, что дурака бы не поставили за порядком следить. Ах, какой он молодец, все правила знает, это же надо столько помнить, ах как я им восхищаюсь…
Непруха мой монолог тактично прервал, хотя от речей моих зарделся, как ала роза и опять спрашивает у меня, дуры, блондинки, ну уже так неуверенно: «Что же нам делать?»
Я на часы глядь, ага, думаю: пора закругляться и дурочкину хвалебную оду петь прекращать, а то точно кино без нас крутить начнут.
Я делаю большие, жалобные глаза и лезу за кошельком, со словами: «Мне вот муж 500 рублей выдал, аккурат на билет дочери, попкорн и водичку, я на билет оставлю, а остальными с Вами поделюсь, за ваш нелегкий труд…» Об остальных деньгах я скромно умолчала.
Непруха совсем зарделся, того и глядишь в обморок хлопнется, не знает куда себя и девать. И как ему от меня избавиться, чтобы в грязь лицом не ударить. Такое впечатление, что он и сам мне приплатить готов, лишь бы я больше его не смущала, но я женщина честная, понимаю, что за свои поступки отвечать надо.
-Берите, берите, не стесняйтесь.… У Вас работа ответственная.… Не каждый сможет…
Взял умный Непруха у меня 300 рублей, нанеся себе государству ущерб в полторы штуки.
С честью выйдя из создавшейся ситуации, довольный собой, гордо продолжил нести свою ответственную работу милиционер Непруха.
Я хоть всего три месяца пробыла дурой блондинкой, но успела вжиться в образ и выходить из него не собираюсь. И не вздумайте меня из него вытаскивать.
С удовольствием принимаю игру и предоставляю мужчинам удовольствие быть умнее нас.
Вы умные, вам за всё и отвечать. А я пошла…