Тупая картошка

Для начала нужно покапитанить. Две аксиомы:
Первая - картошка сделала ставку на азарт и построила игру на рандоме абсолютно всего. Рандом вызывает азарт и фрустрацию, ну и аддиктивность в итоге. С этого пути она не свернет и всячески продолжает этот рандом внедрять, как дальше будет видно.
Вторая - картошка хочет заработать денег. Поскольку игра фри-ту-плей - игроков необходимо стимулировать заносить копейки. Причем способов есть много и не все из них приятны для игрока. Но это и не важно, если способ работает.
Поехали дальше.
Пройдусь по постам с пригоранием жоп, чтобы не городить отсебятину.
- Занять 1 место среди игроков своей команды/обеих команд по опыту. И как это сделать намеренно?
- СТ11: Уничтожить тараном машину противника/машину на уровень выше. В принципе ничего сложного, но сильно завязано на удачу
- На Т55 и 260 задача превращается в казино.
Бинго, блять! Часть лбз завязаны на удачу! А для ЦА - бОльшая их часть.
Какой вывод? Картошка облажалась и нужно срочно менять задачи?
Хуй там, это и есть рандом. Все так и должно быть - побольше задротства и фрустрации.
- ПТ15: Нанести не менее 4000/5000/6000/8000 урона технике противника. Проще говоря: "задонать на вафлю, сука!"
- САУ11: Повредить выстрелом двоих/троих/одного убить, двоих повредить/убить двоих Очередное задание "задонать на Т92/коньганкэрриер и пиздуй в казино".
Тупая картошка заставляет игроков качать ветки - свободка и серебро текут рекой, завтраки заносятся, сервера показывают нужные циферки. Что же тут не так, зачем они это делают?
Да и кто обещал, что лбз можно выполнить на любом танке? Для ЛТ вообще есть БЗ, где доп. условие - наличие камуфляжа.
- Просили не вводить имбовафлю - все качнули, теперь выводят.
- Просили убрать пробой хешам на ваншотилке ибо карает - все нормально качайте, потом убрали.
Тупая картошка никого не слушает и лажает уже в который раз. Только никто не посчитал, сколько голды было потрачено на свободку для быстрого открытия имб. И сколько задротов начало просто активно играть, чтобы вкачать их брутфорсом. Я думаю, достаточно для того, чтобы терпеть вайн и нерфить имбы с глупым выражением лица через полгода-год (когда график профита от имбы уходит ниже уровня вайна).
***
- построенное на фрустрации
- направленное на продолжение задротства и доната
- создающее предпосылки для обучения и знакомства со всеми аспектами игры
- имеющее новый мотиватор - награду, не завязанную на ограничении во времени, как было раньше
Вполне логично, что игра, построенная на фрустрации, вызывает такое количество детонаций - но с этим нужно смириться и пересмотреть свое отношение, потому что эта концепция вместе с рандомом была, есть и будет.
|
</> |