
Продолжение темы с "7 чувством"

Итак, как сделать арте скиллозависимость? Да никак, такие дела. Вывести однажды введённое тоже нельзя (привет Т-50-2), поэтому всё, что может bloodypotato.net - нерфить, без конца пилить и пилить. И пилилась арта из патча в патч, но вот однажды появилось такое понятие, как "7-е чувство". И заезженная, всеми нелюбимая, всех заебавшая тема арты ВНЕЗАПНО начала снова вбрасывать саму себя в вентилятор.
Что может сделать КВГ, чтобы помочь тяжеблядям уворачиваться от чемоданов? За конечную цель примем
Вариантов 3:
1) Тупо дать всем такую возможность (как планируют с лампой)
2) Запилить перк
3) Ввести специальный расходник/оборудование
Начнём с самого банального - представим, что всем увсех на миникарте засвечивается точка/квадрат, откуда стреляет артобраток. И у всех появится подобие лампы с
Ещё КВГ могут ввести новый перк. Тогда эффект, описанный выше будет проявляться только на высоких уровнях, где многоперковые экипажи - норма. Тоже не вариант, ибо hightlevel всё-таки пострадает.
Последний вариант поинтереснее, ведь чтобы получить "7-е чувство", игроку придётся выбирать и даже думать (хотя ответ ВГ на ТАКОЕ заявление очевиден - ЦА не поймёт). Ну и ладно. Представим что вам дали выбор:

И на последок можно апнуть радиста и радио - самое бесполезное, что есть в игре. Если заставить наше "7-е чувство" пищать только если артобрат в зоне действия радио, то его наконец-то начнут принимать за полезное оборудование, а не за дополнительный груз к танку.
|
</> |