
Робот «в трубочке»: ещё один источник стресса

Робот «в трубочке»: ещё один источник стресса
До чего дошёл прогресс? Аж до гаденьких «чудес»!
Всё-таки развитие цифровых технологий не всегда благо. Вот, например, звоню сегодня на 122 – в справочную Московской области. Нужно важный вопрос выяснить по медицине. Ладно, то, что прежде, чем перейти к сути, надо выслушать кучу совершенно ненужной информации, меня уже даже раздражать перестало, привыкла.
Но вот, наконец, узнав, как можно заключить контракт на СВО, куда мне пойти, если я беженец из Курска и ещё много чего чрезвычайно для меня «интересного», слышу заветное:
— Здравствуйте, меня зовут Светлана! Чем я могу помочь?
Ничего не подозревая, потому что голос вполне себе человеческий, я выкладываю свою проблему. В ответ получаю: «Уточните тему вашего обращения!»
Я ещё ничего не подозреваю и объясняю, что мне надо узнать, можно ли вызвать на дом врача определённой специальности. Девушка в трубочке начинает мило со мной общаться. Спрашивает город, возраст пациента и явно собирается записать… к ненужному терапевту, совершенно не слушая моих объяснений. И тут до меня доходит…
Ипать! Опять робот, ёкарный ИИ! Чтоб ему пусто было! Прошу соединить с оператором, но «девушку» уже заклинило. Она требует данные и всё тут, понимаешь!
Пришлось прервать «разговор». Набрать заново и теперь уже сразу просить позвать человека. Причём, прежде чем это сделать, робот с гневными нотками и настойчиво предлагал свою помощь.
В результате я вопрос выяснила, но давление и сахар мне эта электронная тварь подняла.
