Тщетная вера

Ежовая шкура, которая имеет обычай не только умирать в цифровом мире, но и стабильно воскресать в цифре, снесла ко Христовому воскресению вот такое яичко мысли. Оказывается не только Ноташа способна кое что такое выдавать, но и профессор литовского университета на кафедре филологии тоже. Цитируем: Он/Христос смог воскреснуть, но это дано не всем.

Прочитайте еще раз и вдумайтесь в глубину этого месседжа/послания. То, что Христос воскрес — факт, то что якобы это дано не всем — это какое-то не то, чтобы абсурдическое, но глупая постановка фактического домысла. Если дано не всем, то кое-кто возьми и воскрес? Кто? Какой учитель и чей бог смог воскреснуть после того, как был распят на кресте, погребен во гробе, привален камнем весом в тонну, и на третий день воскрес. Первым явился женщинам, потому что эти быстренько разнесли весть о вокресении. Потом встретился с учениками, потом дал им силу духа святого и вознесся на небо. Так началось христианство и все мы сейчас в нетерпении и ожидании второго пришествия Христа, который все/х поставит на места. Вольному воля, а спасенному рай, — помним пословицу.
Так какой бог воскрес после смерти? Будда? Шива еtc? И ежовая со своим «дано не всем» видимо имела в виду себя, что ей дано — /условная/ возможность воскресать.
А теперь перейдем к вере, ибо Оля ждет.
Кажется Ноташа, которая последовала за Толстым говорила, что ЛНТ в своем евангелии отрицает фактичность /Иисусовых/ чудес, следовательно и воскресения Христа не было. Честно говоря, досконально я не знакома с теологией ЛНТ, но такая постановка учения и Христовой любви не соответствует каноническому учению о христианстве и о вере.
Все людики во что-то верят. Одни в Бога. Другие в добрые дела. Третьи в себя. Четвертые в других богов. Пятые верят в то, что Бога нет. И у всех есть своя вера.
По поводу веры, как учения, во времена апостолов были разные философские школы, которые тоже во что-то там верили, а что-то там отрицали. Так вот были такие /саддукеи/, которые не верили в воскресение Христа и в то, что мертвые воскреснут, другими словами отрицали факт вечной жизни. Наверное апатисты тоже так верят — умер, похоронен и вечное забвение и темнота. Но вот Павел, который был призван чудным образом и которого остановил сам Бог, чтобы он не убивал первых христиан, умнейший человек, профессор философии можно сказать и религиознавства вдруг ослеп, услышал евангелие из первых уст и понес эту Благую весть о Христе язычникам.
В общем, Павлу в жизни вообще повезло. Кому кому, а ему пришлось защищать веру, похлеще всех. В самых умных и высоких домах Иерусалима, Рима и прочих великих городах того времени. И вот Павел, когда был в городе Коринф говорит такую вещь: «Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.» 1Коринфянам 15:13-14
И повторяет: «Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.» 1Коринфянам 15:15-20
В общем, читайте всю 15 главу, там в контексте много чего интересного о так званом празднике Христового воскресения.
Так к чему я веду и к какой вере, спросит меня постоянный читатель и Оля.
К вере живой, а не тщетной/не напрасной. Оказывается можно свято верить, заблуждаясь, не зная того самого писания о Христе. Можно праздновать празднички как все, верить в сердце, по-своему, красить яички и расставлять зайчиков антагонистов, вокруг миндального куличика, а вся вера напрасна. Потому что есть одна истинная вера, одно крещение и один Бог, который Господь и Отец всех. Это тоже ученый Павел, кстати, говорит.
Можно свято верить, как Ноташа, то ли в йогу, то ли в евангелие любви, и воскресать условно по вере, как Вазелина, можно апатично (не)верить ни во что, а потом вдруг окажется у белого престола, после того, как все мертвые воскреснут, что личная вера, на которую каждый имеет право верить, как он считает нужным, тщетной. И что тогда?
Ну и про Фому без Еремы уже наверное не в этой статье. Любителям кинов, которым плохо от чернушных и оскароносных «Страстей Христовых», могу посоветовать посмотреть проект «Избранные». Сериал 2017 г. о модном и симпатичненьком католическом Христе. И ученики там тоже все модные. Особенно Петр накачЕнный. Зато Матфей какой-то аутист что ли. Потому и писатель. И да, этот католический Христос дружит с Марком Уолбергом.

|
</> |