Трудности реконструкции
diak_kuraev — 19.12.2022
Проблема понимания многих древних архитектурных, скульптурных и графических памятников в том, что у них нет контекста. Нет текстов, к которым они служили бы иллюстрацией. И поэтому их интерпертации современнымии толкователями могут быть весьма своевольны.
Это банально и очевидно.
Но для примера попробуйте объяснить вот эту картинку без знания Евангелия:

Кто-то кого-то режет, кто-то кого целует. При этот тот-кого-целуют, наступает на ногу того-кто-режет. А еще кто-то тремя руками виснет на руке того-кого-целуют... И тут приходят культурологи и говорят, что обычно в красной одежде в древней живописи изображаются или цари или мученики,а красную обувь уж точно носили только императоры.
А вот тут так просто образ островка любви среди моря войны:

|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
24 сентября родился русский писатель Константин Воробьёв
Первые заморозки
Смотритель
Rīgas 1. Slimnīca
То самое слово
Лингвисты перевели слово «Аттила» с аринского языка: что значило имя грозного
Представьте, сотни граммофонов, патефонов, радиол, магнитофонов, джук-бокс, и
Колобок ржал

