Троллей не бывает, сказки в личку, "а как у вас?"
vorath — 20.12.2012 Когда я только-только обзавёлся подвалом с литнеграми, мне было откровенно страшно. А вдруг, думал я, появится у меня тысяча френдов, об этом узнают злые тролли и придут? И скажут что-нибудь? Что я буду делать тогда?Или вот френды - напишут кучу комментариев, и на все придётся отвечать?
Если вы не заметили, я большой молчун. В компании буду сидеть тихонечко в углу, пока не зайдёт речь о том, в чём я понимаю и что люблю. Тогда - держите меня семеро! Нет, шестнадцать! Вы двое сбегайте за теми девятью! Напишите в газеты! Сто семнадцать меня не удержат!
Как оказалось, мои страхи преувеличены. Тролли ко мне почти не заходят; отвечать на комментарии, преодолев небывалую, ошеломительную, уникальную скромность, я научился. И тут обнаружилась интересная вещь. Вы все её, наверное, знаете. У людей есть внутренний ограничитель на число комментариев. Я знаю френдов, которые интересно пишут, но их не комментируют, хоть плачь и валяйся в ногах. Есть те, к кому не зарастёт народный эскалатор - с киосками мороженого, прокатом роликов и обезьянками с фотографами. Навскидку могу вспомнить троих: christa_eselin, irka_brigadirka и sandro_iz_che. О, это акулы комментария, гиены "пиши ещё" и санитары фленты! Я их обожаю. Причём, далеко не всегда дело в умении написать пост. Помню, как меня поразило, когда maugletta перепостила одну из моих историй, и у неё комментариев оказалось больше, чем у меня.
А ещё я заметил такое противоречие. Мне нравится, когда мне пишут. В личку, например, шлют стихи, сказки, спрашивают о перепосте. Знаете, это очень здорово - читать сказку человека, который ни разу в жизни ничем таким не занимался, но почитал мой блог и загорелся. Или когда пишут стихи обо мне... ну, не обо мне - о том образе, который живёт на страницах этого журнала. Это трогательно и нежно. И я опасаюсь втянуться, слишком приблизиться к незнакомому человеку. Мне случалось вести долгие многостраничные переписки, с обстоятельными письмами раз в несколько дней. Я чертовски уставал от этого. От того, что далёкий человек доверяет мне свою жизнь и свои мысли. Словно мы пишем в соавторстве длиннющий роман без возможности уйти от героев и сказать "всё! ничего не хотим знать о вас больше!". А многостраничные споры лесенкой? О, это страх и трепет! Возможно, вы заметили: если меня выводить на такой спор, я тихонечко его сворачиваю. Слишком сильна боль от старых ран.
Мне очень интересно, а как у вас?