рейтинг блогов

Требования ГАБТУ к промышленности

топ 100 блогов twower16.11.2012 Один из френдов побывал вчера на мероприятии с участием представителей ГАБТУ и отечественной военной промышленности:

Итак, занесло меня вчера на чудное мероприятие, которое я бы назвал мастер-класс по снятию тонкой стружки с главных конструкторов нашей автопромышленности, ориентированной на МО и прочих силовиков. В качестве суперсовременного деревообрабатывающего станка с ЧПУ выступал начальник ГАБТУ МО генерал-майор А.А. Шевченко, в роли подопытных древесных чурок - главные конструкторы КАМАЗа, УРАЛаза, "ВПК", "Защиты", Автодизеля и прочая и прочая и прочая...
Зрелище, скажу я Вам, мягко говоря, было впечатляющее.

Некоторые выдержки из диалогов: "...нам (МО) нужно увеличение средней скорости по пересеченной местности с 35 до 50 км/ч! грузоподъемность нам нужна от 4 до 32 тонн! нагрузка на ось д.б 11-13 тонн, а у нас есть - максимум 8-10 тонн! нам этого мало!"... "...наши конструкторы могут разработать многоцелевые автомобили для МО, мы (МО) хотим их закупать, но... сначала доделайте его, доведите до ума!"...
Вопрос конструктору УРАЛа - у Вас есть дизель в 400 лошадей чтобы ставить на ваши перспективные образцы? ОТВЕТ: есть,но...... Выдергивается из зала ГК "АвтоДизеля: "когда Вы нам обещали такие дизеля? полтора года назад! дизеля у нас до сих пор них*ра нет!
В сторону УРАЛа: А у нас в батальоне д.б грузовик, грузоподъемностью 18 тонн, с кабиной 3 класса по СТАНАГ! Вы готовы такое дать?"
"Мы должны думать не о том, что машина после подрыва должна дальше двигаться своим ходом, а о том, что люди в этой машине выжили, и желательно не пострадали!"

Главные конструкторы пищали, визжали, но правоту заказчика подтверждали. А уж в теме "Тигра" так совсем была микросенсация: начальник ГАБТУ МО, его коллега из ВВ МВД и представитель "ВПК" подтвердили, что по состоянию на сегодня ТИГРА-6А НЕТУ! Представленные в ВВ МДВ образцы пока что не отвечают требованиям, предъявляемым к классу защиты 6А!

Итак, МО требует от промышленности независимой подвески всех колес (почему не мосты - потому что наши мосты нагрузку больше 7,5 тонн не держат, а скажем, кабина с защитой по 3 СТАНАГ весит чуть больше 2 тонн, и как достигать нужную грузоподъемность? К тому же мост, при подрыве начинает работать как рычаг на выворачивание вверх - что не гуд для кабины или отсека), взрывозащищенность для легкой техники до 0,6 кг под колесом, для тяжелой - до 8 кг под колесо. Концепция сохранения подвижности при потере колеса более не рассматривается - задача чтобы капсула выдержала и не пострадал экипаж. При разработке новых образцов максимальное взаимодействие с военными, чтобы потом не возникало вопросов что на шасси с рамой нельзя посадить вооружение, потому что крепежи не совпадают, стандартов нет и вообще. Цицирую: "Знаете на каком шасси Панцирь стреляет с места? на нашем, а с ходу? только на МАНе, потому что Вы мне до сих пор не смогли сделать раму и подвеску, которая это выдерживает и обеспечивает нормальное функционирование экипажа и оружия"


Фото корпусного "Тайфуна" от КАМАЗа
Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Фото "Тайфуна" от УРАЛа
Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Требования ГАБТУ к промышленности

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера по наводке одной уважаемой френдессы, решила поприсутствовать на вебинаре. Тема была весьма актуальная женская, а ведущая вебинара, какая-то крутая психологиня, чуть ли не волшебница, ну по крайней мере так было обещано. А поскольку вебинар был еще и бесплатный, то никаких сомнений ...
посоны, а сколько лет вы ездили на одной машине в своей жизни? ну вот купил и десять лет ездил на ласточке. Вариант как у графа или мистера щляпы - купил волгарика или некроххх и раз в полгода выезжаю не катит, нужно именно чтобы машина была в езде ...
Урок в школе, 1985 год. СССР Фото Владимира ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * инициативные девушки: (секс каждую ночь!) Оля любит флиртовать и мужское внимание, поэтому на работе про неё говорят «шлюшка». Лена ...
На конверте в котором пришли марки с последнего интернет аукциона есть марки. Марки с конверта "50 лет Государственному институту русского языка им. А.С. Пушкина" Три марки ...