Травма покупателя против травмы продавца

1. Продавец должен отвечать на заданные вопросы.
2. Продавец должен отвечать на незаданные вопросы.
3. Продавец должен обращаться из позиции снизу.
Вообще коммуникация должна быть сведена к минимуму, потому что она отвлекает от дел. В этой ситуации основной техникой продаж останется «впаривай и беги», потому что скорость затрудняет оценку коммуникации.
К сожалению, сложные услуги не могут оказываться в этом режиме. Это значит, что продавец будет выбирать покупателя, даже если он при этом будет недозарабатывать. Потому что у него точно такая же травма, только от общения с покупателем.
У людей, которые ведут жизнь сотрудника японской корпорации и редко обращаются за сложными услугами, выход есть — покупать и заказывать как можно реже. Это сэкономит тучу денег и нервов. Для всех остальных — это тупик. Любые медицинские, образовательные, дизайнерские, рекламные, строительные и многие другие услуги требуют контакта. Поэтому если хороший специалист говорит:
1. Ваш ребенок слишком талантлив, чтобы учиться у меня.
2. Теперь на вашем проекте будет работать молодая команда, у нее свежий взгляд.
3. Вам лучше обратиться в компанию Х, у них лучше служба поддержки.
То это значит, что вы тест на хорошего покупателя не прошли.
|
</> |