Что бы было, если бы игру про танки делали бы люди выебанные вартундрой в жопу

топ 100 блогов world_of_ru30.03.2014
...получились бы тундротанки в текущем своем виде

Во первых реализмъ
Под реализмом понимается - возможность спаунится и захватывать точки в "реалистичных боях". Так вот деды наши и воевале, значит забежали в рейстах раньше амеров и захватили базу у немцев, стоя и ожидая полоски захвата.

Еще одна статья реализма - при каждом попадании, посреди экрана пишут, сколько ты козлов и других тенге заработал на этом важном деле. Такого реализма, нет ни у какой картошки и не светит.

Спаун дает ту самую мега-возможность, про которую рассказывал понимарива в своем посте об исторических боях. Зашел я в бой значит на лучшем танке войны - т-26. Выезжаю с базы и меня убивают. Респаун, проходит время бессмертия и меня убивают. Чувачки просто зажали нас на базе. А в аркадных - зашел, сдох и все дела - иди в следующий бой.
Другое ультра-реалистичное событие, которое меня впечатлило - это мир ПТ-САУ. Они малозаметны, вооружены какими-то флаками, которыми выебывают вас просто на гигантских дистанциях. Олсо полоску хп и вообще враг это или долбаеб похожий на союзника, узнать можно только наведя на него прицел. Но и про старуху бывает порнуха. Встретился мне как-то Стюг, а я если кто не помнит на т-26. Ну думаю пиздец. Пушка 7.5 см, пробьет хоть чем. Прикол в том, что этот уебан, уперевшись в меня в лоб пробить не мог. Куда - не знаю. Иддилию испортил я сам, отъехав от него и он таки смог меня куда-то пробить. Если кто-то может объяснить, куда можно не пробить на пт-сау с калибром 75 мм картонный т-26, то велком.
Спауны кстати крутая тема однозначно - например я один раз появился на каком-то склоне, да еще и развернутый от карты наружу нее. И меня с нее вынесло юзом. На фоне всего этого мне писалось - у вас осталось сколько то там секунд чтобы вернуться. Да я себя даже на мини-карте не смог найти. Так и помер за покидание поля боя которого не нашел.

Размеры карт и углы обзора
Какая тут, спросите, связь? Да очень простая. Дело в том что в игре нельзя отмотать камеру и увидеть, что эпическое ультра реалистичное сражение за очередной круг захвата, проходит на довольно небольшом лоскутке местности. Танк можно видеть или близко или вообще из люка командира обозревать окрестности. Зафиксировать башню вообще никак нельзя.

Нид фор спид
При езде за 45 км/ч, можно проехать до вражеского спауна где-то за минуту. Или карты жидковаты, или спидометр врет. Но это ладно. При такой езде, танк несется как ракета, подскакивая на кочках как шарик. И все было бы хорошо, пока вы не обнаружите, что первый же встреченный камень или дерево, может снести у вас гусеницы, при том что резкая остановка или поворот, никак не опасны. Главное отличие от нид фор спида тут именно скорость езды назад, которой просто нет, на фоне полета вперед. Отступить не удастся, так что основной способ тут боев - это тупо стоять и ждать врагов. Бодрота танкового рубилова вчепатляет. Ну и если надо резко остановится, то лучше всего тупо дрифтануть повернув танк бортом.

Управление
Управления тут многа. Можно например переключать передачи, правда эти кнопки не работают. В общем виде, управление не отличается от нид фор спида + камера на мыше. Еще есть возможность включить прицел снайперский или смотреть от командирского места. Про прицел расскажу ниже.
А пока поговорим о внеполетной-боевой части. Точнее о ее уебанстве - как исследовать танки и вообще это делать, надо писать трактаты. О том что вместо того чтобы выводить в топ и заменять тут модули, тут надо открывать и докупать запчасти - это тоже можно было бы написать, не будь это всем и так известно.
Лучше расскажу как я в бой заходил. Значит нажал я в бой, пошла загрузка. Появилась мини-карта. Какие-то тексты. Сижу жду боя. А он... кончился сам. Оказывается, надо было выбрать точку респауна и зайти в бой еще раз! Выбрать точку респауна можно только по наитию, так как ничего толком на экране не отображается.

Прицел
Вместо того чтобы вводить механизм сведения, тут есть ВБР на пробитие. Помните Стюга? Так вот, есть 2 круга и крестик попадания. 1 круг - это куда вы смотрите, и вокруг чего будет видно враг это или хуй местный. второй круг - куда как бы смотрит орудие.в смысле относительно круга 1. И есть крестик - куда должен прилететь снаряд. Зеленый - значит наверное пробьешь, красный - значит может быть пробьешь. Белый - значит снаряд куда-то полетит. Вся хуета в том, что пробитие проходит по своим каким-то законам. Вылетят очки или нет - никак толком не понять.

Графоний
Общее впечатление от обоих игр могло бы быть положительным, даже восторженным, в 2003-2005 годах, когда такой графоний был в Колин Макрее. А сейчас все страшно, нереалистично и если допустим с текущем клиенте танков серо и , в новом темно и малоконтрастно, то в тундротанках - черно и контрастно. А в общем сорта говна. Слепой тест, где чьи танки, и отличить проекты друг от друга смог бы только фанат одного из этих проектов. После общего теста 9.0 в дуло КВ-2 лучше не заглядывать - текстурные квадратики видны.
Есть уникальная возможность нанести на свой танк надпись с бабой с самолета. А еще и увеличить ее до неебических размеров. Или уменьшить. Ну я то свой танк украсил, а встречал и таким образом слепленные "камуфляжи".

Треш, угар и танки: машины специально создавались для этого проекта - их макали в говно годами. Поэтому снизу такие танки очень страшные, а сверху вполне нормальные. После этого на картошкины чистенькие танки смотришь, чисто чтобы отдохнуть от непроходящего пиздеца.

Трава - прикол в том, что трава в обоих проектах прорисовывается на довольно небольшом расстоянии. Просто из-за общей изрезанности ландшафта у улиток ну нихуя не видно, что травка то далеко не рисуется. Зато падающие подергиваясь пальмочки отлично видны. Или они и в самом деле так и падают?

Материалы: понять художникам, что у любого реализма есть степень в трехмерном графоне на полигонах, шейдерах и прочих директиксах - задача принципиально не достижимая. Они так и будут достигать год за годом фотореализма. В этом году его не достигли. По большому счету, графика, которую видишь что в танках картошки, что в танках улиток, напоминает старые игры разных лет. Нахуй нужен этот свой стиль, окай.

Блюр, моушен блюр и прочие блюры - кстати о птичках. Во всех играх моушен блюр да и вообще размытие используется для создания или эффекта глубины зрения или для ощущения киносъемки. Обе танкоподелки в этом смысле позаимствовали опыт худших разрабов, копирующих эффектики просто для галочки. Зачем размывать объекты которые постоянно движутся на экране и создавать эффект реализма? Это же прошлый век. Вся эта грязь из под гусениц, крутящиеся катки и прочие движущиеся гусеницы  - зачем их размывать? Лучше пусть грязь будет точками, говно на катках будет видно на любой скорости вращения, а страшная текстура гусеницы и ее расколбасы в движении увидит любой покупатель дорогой видеокарты. Пусть осознают, что у танковых игр все как у людей!


Металлические поверхности - кстати о людях. "Едет танк с черной гусеницей, в черной тени и у него при этом блестит с затененной стороны, какая нибудь металлическая хрень." Фраза относится в равной степени ко всем трем вариациям танков, доступным сейчас мне - танки 0.8.11, 0.9.0 и тундротанки. Такой вот фотореализм, над которым любой человек видевший в темном месте полированный метал может только поржать. И убивает это все старания на фотореализм во всех трех проектах нафиг.

Все эти потуги на графоний вызывают пока что только вот такие ощущения:
Что бы было, если бы игру про танки делали бы люди выебанные вартундрой в жопу

"Летим домой!" - сия фраза завершает бой в улиткотанках, закончившийся победой. Ну я полетел в картошко-танки назад.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
thx 2 [email protected] PS: перед тем, как писать “фу, какое быдло”, подумайте, сколько ...
Бля.. тиолки. Берегитесь блять! Я наслушался советов гуру.ЩЯ вы все ахренеете!Я пошел, кароче!Завтра ...
Зимние помидоры – это не помидоры. Так скажет каждый, кто имел счастье жарким днём сорвать с куста крутобокий помидор и захлебнуться нет, не соком, а солнцем, приправленным ...
Об ошибке Хорватии и вероятностях Грузии Грузия не должна повторить ошибку Хорватии. Поэтому Грузии нужна разница как минимум в три мяча и только потом можно думать об игре в оборону. Поэтому план таков: Надеюсь мой тёзка из ворот ознакомится и передаст дальше. В первые семь минут ...
Вчера со мной произошла странная история. Давеча, находясь в не совсем трезвом виде я проходил мимо шкафа с книгами на суханке, и среди серых постаревших томов советской патриотической нетленки блестела желтым боком новенькая книга со странным названием "Алтан модоной баяр" Она была ...