Торговая марка "собор православных мирян".
ortheos — 03.03.2021
Война войной, а гешефт по расписанию.
"Собор православных мирян" внезапно оказался маленьким но
эффективным стартапом.
состоявшихся." https://vk.com/public202915608
Я так понял, что из всех достижений гундяевских малакий "собору" приглянулись только "паломнические туры".
Рекламно-отчетное видео:
Я в принципе ничего против тяжелого металла не имею, но меньше
всего его ожидаешь встретить в рекламе паломничества к преподобному
Серафиму Вырицкому.
Впрочем, поскольку сие несть паломничество, а турпоездка , то
почему бы и не тяжелый металл.
Интересно тут другое - новое хорошо забытое старое про "УЧАСТИЕ
ИЗВЕСТНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ" (которыми владельцы тм "Собор
православных мирян" скромно именуют себя)
Первое, что мне сразу пришло в голову - это ватиканская традиция
"завтрака с папой", за которую в Средние Века знатные доны платили
денюжку.
Американская традиция "молитвенного завтрака с президентом" с
аналогичным донатом тут , конечно, чистое совпадение.
А вот в русской православной традиции таких совпадений не
обнаружилось, поэтому пришлось изобретать "паломничества с
Известными Личностями"
Впрочем, труба у этих Личностей пониже, и дым пожиже, поэтому и
донаты поскромнее - по 2 тыщи с рыла . Умножить на 108 человек -
216 тысяч в день выручки.
Тут бы мне , конечно, сказали - "завидуй молча!" , но совершенно
очевидно, что это совершенно предпринимательская деятельность, и
совершенно точно не связанная ни с какой епархией и ни с каким
приходом.
То есть , у нее есть владельцы, которые несут ответственность
(в т.ч. платят налоги и страховку). Поскольку они же осуществляли и
кормежку, то очевидно, что и более серьезные требования к подобным
фирмам.
Таким образом мы видим, что "Собор Православных Мирян" - это не просто два килограмма раскольнической пропаганды, но еще и 200 тысяч в день скромного гешефта.
Но самое главное- что вопреки утверждениям "Это просто люди! Просто собрались поговорить! Они не хотят ничем руководить! Это не раскольники!" мы наблюдаем психолога Боровского не в качестве экскурсовода, а в качестве духовного наставника и даже проповедника .
Любопытно тут и то, что с этой толпой туровников-паломнистов
взаимодействовали священнослужители Русской Православной Церкви
(служили для них молебны как минимум), однако они даже не появились
в сей рекламе, не говоря уже о предоставление им слова.
В конце рекламы внятно объясняют цель такого формата -
"побеседовать в дороге с известным человеком". Иначе говоря, под
предлогом паломничества проводится пропаганда. За
которую люди - повторюсь - платят деньги.
Что-то мне это все больно напоминает до боли знакомые секты.
Да, было интересно.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Энре Ади и Nautilus Pompilius — Князь тишины — этот день в блоге
АНЕКДОТЫ ПРО ИНОПЛАНЕТЯН
Искусство в невидимом: 10 сюрреалистических картин Дженнифер Кронин
Как научиться писать тексты и стать копирайтером?
С чем связан феномен "повторяемости катастрофических событий" древности.
Платные парковки: узаконенный грабеж или лекарство от пробок?
Если кто вдруг пропустил - мы сейчас штурмуем сразу 10 городов ( по gosh100)
Про вооружение бронепоездов 3-й армии Брянского фронта весной 1942 г.

