Топ 5

Упаковок и брендов так много, что дизайнер, стараясь выделить продукт своего заказчика, вынужден наряжать сок или водичку так, словно отправляет ее на вечеринку в ад. Мне кажется, что в большинстве случаев деньги, затраченные клиентом на дизайн упаковки, уходят в никуда. Или просто пилятся маркетинговой службой.
Мои потребительские вкусы сформировались давно и наглухо, я забираю любимый продукт с полки почти с закрытыми глазами, на оформление продуктов не смотрю, оберегая зрение и мозг от лишних травм. И все же очень-очень редко глазу удается остановиться на новой, интересно придуманной и качественной сделанной упаковке.
Сегодня я решил составить Топ-5 продуктов, которые увидел на полке в местном супермаркете. Шкала субъективная, основанная на моих собственных представлениях о прекрасном. При оценке я старался учитывать в первую очередь соответствие упаковки содержанию.
5 место:
Детский сокосодержащий напиток Jumper

Не знаю как вам, а мне кажется, что так должен выглядеть детский шампунь. Вон и парень на упаковке растрясывает шевелюрой, как в рекламе средства от перхоти. Только присмотревшись, можно прочитать, что это сокосодержащий продукт. Единственный плюс – яркость красок, которая может привлечь внимание ребенка.
4 место:
Энергетический напиток Monster Energy

Бренд сравнительно новый. Наверное, разработчик раньше работал в промышленном дизайне, упаковка выглядит так, как будто в ней бутулированная нефть. Картинка на упаковке вызывает отторжение. Я не знаю, на кого расчитан продукт: на готов, на зомби или на нефтяников.
3 место:
ECO vegetable mix

Типичный представитель продукции ноу-нейм. Хотя, видимо, Эко – это и есть название производителя. Из плюсов – по упаковке понятно, что это сок, понятно из чего он сделан, зеленый и белый сектора визуально отделяют упаковку от всего остального, но выглядит все равно скучно.
2 место:
Напитки из Черноголовки БАЙКАЛ (стекло)

Черноголовка скоро будет классикой. Такая узнаваемая форма бутылки только у них, и это безусловный плюс. Из недостатков – дизайн довольно старый и уже давно примелькался. К тому же не очень читабельная надпись. Но тем не менее, второе место.
1 место:
Холодный чай «TEAZZ»

Вот увидев эту упаковку, я остановился, взял бутылку с полки и стал читать про содержимое. Я вообще не любитель холодных чаев (он еще и газированный). Зато я любитель всего простого. А тут – типичный пример, когда «просто» означает «хорошо». Разноцветные вертикальные полоски обозначают разновидность чая (черный или зеленый). Сама бутылка из-за такого сочетания (плюс форма) напоминает карамельку. Название продукта хорошо читается и сразу запоминается (попробуйте, для сравнения, не подглядывая, вспомнить, что там было на первом и втором месте). В общем, твердая четверка и безусловное первое место.