
Немного мизандрии

Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик, —
Значит рядом с тобой — чужой,
Ты его не брани — гони.
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.
Замес идет жесткий, суровый, масштабный. Пройти такой абсолютно без потерь - невозможно в принципе.
Еще у нас бои проходили - район на район, человек по шестьдесят, сто дрались. Я всегда участвовал в этих боях, хотя и попадало порядочно. Когда стенка на стенку, какой бы ловкий и сильный ты ни был, все равно в конце концов по голове перепадет. У меня переносица до сих пор как у боксера: оглоблей саданули.
(Б. Ельцин, "Исповедь на заданную тему")
Мужество - это не быть храбрым и гордым, когда ты тут самый сильный и никто не может тебя не то что победить - а даже до носа дотянуться.
Мужество - это когда тебе уже все хлебало расквасили, а ты все равно дерешься. Так, что даже если ты в итоге и не победишь - запомнят, как ты уходил под воду не спуская флага.
При определенном уровне схватки не словить ни разу по носу становится абсолютно невозможным. Боец, при первой же полученной оплеухе бегущий к мамочке плакаться и способный лишь малышню гонять, достоин лишь презрения.
Боец, на первой же оплеухе уходящий в уголок посидеть в позе философа и поразмышлять о несовершенстве мира вообще и командования в частности - не боец и вовсе. Это философ, правда очень хреновый, но - философ, а вот не боец он никак. Нет в нем бойцовских качеств.
"Яиц" нет.
Не раз и не два я наблюдал, как крепкие откормленные мужчины во цвете лет при первых же трудностях, требовавших от них мужества, концентрации, хладнокровия и ясного мышления - превращались в облако в штанах. И напротив, мне доводилось видеть как подвиги совершают те, от кого этого никто никогда не ожидал.
Я люблю родные поля, лощины,
реки, озера, холмов морщины.
Все хорошо. Но дерьмо мужчины:
в теле, а духом слабы.
Это я верный закон накнокал.
Все утирается ясный сокол.
Господа, разбейте хоть пару стекол!
Как только терпят бабы?
Каждый грёбаный раз одно и то же. Каждый грёбаный раз.
Стоит противнику высосать перемогу из чего-то хоть чуть большего чем палец, как начинается ливень слез из облаков в штанах.
Как правило это напоказ дородные мужики в возрасте "надежда и опора семейства", то есть в образе, которому приличествует мужество и спокойствие - но именно они расползаются первыми.
У них всегда все просрано, проиграно, никогда не победим, во власти идиоты и предатели. При каждом пусть даже воображаемом тычке противника.
Эти люди подобны бойцам, способным на схватку лишь с малышней, не способной до них дотянуться. Противник, могущий хотя бы изредка угодить им по переносице, уже вводит их в уныние и панику.
Такого "бойца" не стоит брать в серьезное дело.

****
И вот они ноют в телеграме, соцсетях и в реале.
Я понимаю, когда ноют военблогеры. Их товар - эмоции. Эмоции должны быть сильными, тогда за них больше платят бесконтрольными срочносборами. Эмоции не должны быть постоянно позитивными или негативными, они тогда притупляются и сборы падают: эмоциональные качели нужно все время раскачивать.
Я понимаю, когда так ноют женщины: женщина не обязана быть мужчиной, это мужское дело. Женщина может позволить себе быть слабой и опираться на мужчину, мужчина должен быть сильным и за себя и за тех кто на него обопрётся.
Но когда ноют здоровые вроде бы мужики, которые это все читают и пересказывают (да еще и оплачивают) - я это решительно отказываюсь понимать. Хлюзди. Облака в штанах.
Кто за вас должен быть надежной опорой? Кто будет показывать, что нас так просто не возьмешь? Кто скажет бабам и детям "Не ссыте - прорвёмся"?
Я, что ли? Вы меня вообще видели? Во мне росту полвершка, и брюшко на нос, мое дело - поварешка , какого хрена у меня яйца крепче ваших каждый раз оказываются, когда должно было быть наоборот? Почему я, маленький-толстенький - стою и не гнусь, а у вас уже в штаны потекло?
Это что - так страшно? Было бы страшно - я б может первый испугался.
Омерзительно. Как вам бабы-то дают вообще, куда они смотрят? Из жалости что ли?
****
Настроение:
1. Какой же ты моряк,
Когда ты с печки бряк,
Какой же ты герой,
Когда штаны с дырою,
Но не сдается никому
Дырявый наш варяг,
Хотя ему на дно пора порою.
2. Хотя ему пора
Быть сдатым на дрова,
В утиль, металлолом и прочие отходы,
Но мы бодры и веселы,
И мы кричим "Ура!"
Чтоб знали все как тонут пароходы.
3. Чтоб знали все, что мы
Великие умы,
Чтоб знали все, что нас
Задешево не купишь.
Везде от моря Черного
До белой Колымы -
Мы трудностям показываем кукиш.
4. Ах, наш удельный вес
Практически исчез,
Но может от того мы все-таки не тонем
И пусть для нас грядущее
Кромешно темный лес
Отдать концы, зашить штанцы.
По коням !
5. Какой же ты моряк,
Когда ты с печки бряк,
Какой же ты герой,
Когда штаны с дырою,
Но не сдается никому
Дырявый наш варяг,
И варится на камбузе второе.
|
</> |
