Тоннели около станции «Красносельская»

топ 100 блогов russos22.02.2011 После станции «Красносельская» давайте посмотрим на тоннели вокруг неё. Меня в первую очередь интересовал участок под Русаковской улицей на перегоне Красносельская — Сокольники, который считается самым первым тоннелем московского метро.

Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

20 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт

1. Обычный тоннель мелкого заложения с плоским перекрытием. Строился открытым методом.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Граница участка с предыдущей фотографии и опытного тоннеля.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Самый первый тоннель Московского метро. Участок опытной проходки со сводом из бутового камня. Слева три проёма забутованной первой шахты метро под строительным номером 29. Она какое-то время использовалась для естественной вентиляции, и за ней сохранился номер 175. Потом построили (её проём виднеется дальше) ВШ № 174, где установлены ВОМДы, а первую ВШ забутовали, сохранив наверху её киоск, который после постройки очередного бизнес-центра был передвинут на новое место, а мемориальная табличка с него была утеряна.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Проемы новой ВШ № 174.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Этот участок примечателен тем, что строился закрытым способом по Парижской технологии: мелкого заложения, закрытым способом и свод из бутового камня.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

6. Но если в Парижских условиях это было в целом приемлимо, то у нас подвела геология и коммуникации. После очередного затопления выработок было принято решение отказаться от закрытого способа, который не загромождал улицу, и перейти к рытью котлованов.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Специальная ниша в стене для укрытия персонала. В самом начале автоматизации почти не было и многое оборудования приходилось включать на местах.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

8. Сейчас состояние этого тоннеля не самое лучше — много протечек. Это никаким образом не сказывается на его прочности, но выглядит не красиво и оборудование приходится защищать от воды. А Каганович говорил, чтоб не капало!
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Какая-то забутованная шахта. Скорее всего шахта естественной вентиляции. На первой очереди на участках мелкого заложения была предусмотрена только естественная вентиляция, с учетом того, что поезда как поршни, толкают воздух. Но это оказалось неэффективным — уже на второй очереди везде была принудительная вентиляция, а на первой скоро была проведена модернизация. На перегоне оставалась одна (в большинстве случаев) шахта с вентиляторами, а остальные закрывались.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Состав на ночном отстое. За лобовым стеклом номер головного вагона — что бы машинсту утром было проще найти свой состав. Дополнение про поводу таблички от Тоннели около станции «Красносельская» [info]metroelfа.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Раструб тоннелей перед Красносельской. На первой колонне висит антенна сотовой связи.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Вид в обратную сторону.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Куча разных табличек. Паспорт кривой №4,  две пикетные отметки, Конец полного возвышение (возвышение наружного рельса в кривой) и ККК — конец круговой кривой. И непонятная табличка «122». Есть ещё переходные кривые, но на первой очереди они не ставились, по этому состав в начале кривых немного дергает и пассажира валятся в бок.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Фотография не резкая, зато она передает масштаб этого в хода в сортир. Для крыс мутантов? Врядли, трехметровая не влезет сюда. :)
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. «Опасно 1050м» — означает что на длине в 1050 метро зауженный габарит и там нежелательно находится во время движения.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Станция «Красносельская».
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

17. Непонятная деревянная дверь без опознавательных знаков.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

18. Ночная расстановка составов на перегоне между Красносельской и Комсомольской.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

19. Смотрите, как состав «ломается».
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

20. Фотограф «нашел» поезд метро.
Тоннели около станции «Красносельская» (c) www.metro.ru, Russos, 2010

Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет


© www.metro.ru, Russos, 2010

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Почти весна, почти любовь, почти что в рифму Полунамёк на то, что я опять проникну В почти что блиц побед и в ощущение, Что выжила, как первоцвет весенний. Почти рассвет над полуспящими домами - Там что-то вещее рождается над нами. Гремит, пугает век и год, и утро, А мы ...
Задали вопрос, как такое может быть, что раненые укры бегут дальше на пули и не чувствуют боли. Хотелось конечно поюморить, что это первое упражнение боевого гопака - забодать. Но всё похуже. Во-первых есть промедол. Им могут обкалываться. И огромные склады госрезерва в Токмаке, с про ...
В Финляндии стремительно растет число венерических заболеваний В прошлом году число случаев заражения различными заболеваниями, передаваемыми половым путем , достигло в Финляндии рекордного уровня . Число заражений в первые месяцы текущего года также велико. Особую озабоченность ...
Любой коллектив – это целый клубок проблем и сложных внутренних систем взаимоотношений. А поскольку работа человека более чем наполовину зависит от его психологического состояния, уровня мотивации и чувства принадлежности к коллективу, всем этим необходимо умело управлять, чтобы ...
Срочность приветствуются, предпочтение первому позвонившему и забравшему :-) Самовывоз с площади Репина (пр. Римского-Корсакова, 105) Звоните - спрашивайте 8 906 226 43 57 Комментарии читаю редко. Утром очень прошу до 12:00 не звонить. Сейчас часов до 6 ночи звонить МОЖНО :-) Спасибо! ...