Тысячное судно в новом Панамском канале.

топ 100 блогов gruppman21.03.2017 Пост с картинками.

19 марта 2017 года через Панамский канал 2.0 (расширенный) прошло тысячное судно.
Этим судном стал контейнеровоз класса Неопанамакс "MSC ANZU"

M/V "MSC ANZU" в шлюзах канала.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

M/V "MSC ANZU"
Длина - 300 м
Ширина - 48 м
Осадка - 12,9 м
Дедвейт - 110 800 т.
Год постройки - 2015.

В постройке.
Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2274796

И немного фактов о канале, относящихся к транзиту судов.

Напомню, сам канал был введён в строй 26 июня 2016 года.
Поток транзита постоянен,и даже имеет тенденцию роста.
По состоянию на март 2017 года, среднее число судов класса Неопанамакс, совершающих транзит через новый канал - 5,9 в день (по сообщению Администрации Панамского канала).

Кто был первым.
Первым судном, которое совершило транзит через новый канал, был контейнеровоз "COSCO SHIPPING PANAMA". И совершил пароход транзит через канал именно в день открытия канала - 26 июня 2016 года.

M/V "COSCO SHIPPING PANAMA"
Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2579372

Длина - 300 м
Ширина - 48 м
Осадка - 10,9 м
Дедвейт - 111 614 т
Год постройки - 2016.
С постройки пароход носил имя "ANDRONIKOS", но ради такого случая - первопроплывец жы - его и переименовали в "COSCO SHIPPING PANAMA"

"COSCO SHIPPING PANAMA" в канале.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Кто второй?
А он же и - первый.

Но открытие канала открытием, а вот первый коммерческий день считается 27 июня 2016 года.
И в первый день коммерческий операций в транзит отправилось первой судно другого класса.
Им стал танкер-газовоз LPG "LYCASTE PEACE", принадлежащий японской судоходной компании Nippon Yusen Kaisha (NYK Line)

"LYCASTE PEACE"
Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=803524



Длина - 230 м
Ширина - 37 м
Осадка - 11 м
Дедвейт - 49 999 т
Год постройки - 2003.

Первый танкер LPG "LYCASTE PEACE" в Панамском канале:
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Кстати, вторым судном в тот день тоже стал танкер LPG - "Passat"

И ещё один первый.
Первый газовоз LNG, перевозка сжиженного природного газа.

Расширенный канал дал возможность совершать транзиты газовозам СПГ.
Первоначальные прогнозы были довольно скромные, ожидалось, что газовозы СПГ будут проходить через канал по одному в неделю.
В реальности оказалось - в среднем 5,2 судна в неделю ( по данным Администрации Панамского канал). Основной перевозимый газ, это как раз тот сланцевый газ из США.

27 июля 2016 года была "провозглашена новая эра" в перевозке СПГ.
В этот день через канал прошёл первый газовоз СПГ "Maran Gas Apollonia"


"Maran Gas Apollonia"

Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2488540


Длина - 289 м
Ширина - 45 м
Осадка - 10,7 м
Дедвейт - 90 434 т

"Maran Gas Apollonia" в шлюзах.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Ещё первые.
Первый танкер для перевозки сырой нефти.

18 августа 2016 года, танкер-суэцмакс "Aegean Unity", стал первой суперканистрой, проследовавшей через канал.
Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2542119

Длина - 274 м
Ширина - 48 м
Осадка - 17,2 м
Дедвейт - 158 517 т

Но танкер прошёл не в полной загрузке. Увы, ограничение по осадке всё таки есть.
Танкер был загружен на 80%, хотя и это, очень неплохой результат.


"Aegean Unity" в канале.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Пошли коробочки.

Самая большая в мире коробочка, автомобилевоз "Höegh Target", совершил транзит через канал 8 сентября 2016 года.
Вместимость автовоза - 8500 CEU (Car Equivalent Units)


"Höegh Target"
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Длина - 199,9 м
Ширина - 36,5 м
Год постройки - 2015 год.

Наглядненько
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Пьянка Сдача заказчику
Тысячное судно в новом Панамском канале.

В канале.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Скучные навалочники.
16 сентября 2016 года прошёл и первый балкер.
MV "Carouge"

Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2518970


Длина - 289 м
Ширина - 45 м
Осадка - 10,3 м
Дедвейт - 177 253 т

Транзит MV "Carouge"
Тысячное судно в новом Панамском канале.

На этом первые пока закончились.
Я не стал упоминать первых аварийщиков, этих я соберу в юбилейном посте, к 26 июня этого года (если доживу, канешно).
Но можно уже отметить и середнячка.

500ым судном стал контейнеровоз "YM Unity",14 декабря 2016 года.

Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2231220


Длина - 336 м
Ширина - 43 м
Осадка - 12,5 м
Дедвейт - 101 411 т
Вместимость - 8500 TEU.

"YM Unity" в озере.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Самый большой.
Ну, а пока, самым большим пароходом, который совершил транзит по каналу 2.0, является контейнеровоз "Valparaiso Express"

"Valparaiso Express"
Тысячное судно в новом Панамском канале.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2632033


Длина - 333 м
Ширина - 48 м
Осадка - 13,4 м
Дедвейт - 123587 т
Год постройки - 2016.
Вместимость - 10 589 TEU.

Контейнеровоз является головным судном в серии из пяти судов (каждое рассчитано на вместимость 10 500 TEU), и вся серия принадлежит компании Hapag Lloyd.
Это серию компания заказала, планируя в полной мере использовать преимущества нового канала.
"Valparaiso Express" уже ходит по морям, остальные пароходы ещё в разных стадиях постройки.


"Valparaiso Express" в канале.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

И Администрация канала отмечает, что контейнеровозы дали главный источник траффика, на их долю приходится примерно половина всех транзитов.
Кроме того, 53% контейнеровозов использует именно расширенную нитку канала.

Кого ещё ждут первого?
А первого круизёра.
Транзит первого круизника запланирован на апрель 2017 года.
Ещё одна веха, так сказать.
Круизёры класса Неопанамакс берут на борт 4 000 душ, что в два раза больше, чем те, которые ходят ещё по старым ниткам канала.

И последнее.
Из разряда - Самое большое.


Самая большая сумма, которую отстегнули за проход новым каналом - 829 468 долларов США.
За транзит вот этого парохода, "MOL Benefactor", принадлежащего Mitsui OSK Lines, Япония.


"MOL Benefactor" в канале 1 июля 2016 года.
Тысячное судно в новом Панамском канале.

Тысячное судно в новом Панамском канале.

За транзит первого судна - COSCO Shipping Panama - было выплачено 575 545 долларов США.
Но там сработали скидки.
Фактически же - "MOL Benefactor" и стал первым контейнеровозом класса Неопанамакс, который совершил транзит в новом канале и заплатил полную коммерческую стоимость прохода.
Остальные суммы выплат, с других судов держатся в секрете. Но предположить можно.

Администрация канала берёт плату с контейнеровозов-неопанамаксов исходя из размеров и вместимости TEU. "MOL Benefactor" вмещает 10 000 TEU, но класс Неопанамаксов может принимать на борт до 13 000 TEU.
Поэтому предположить, что 1 000 000 долларов США за проход каналом уже выплачен, или будет выплачен совсем скоро, можно.

Растущее влияние.

Тысячное судно в новом Панамском канале.

Движение в канале увеличивается.
В феврале 2017 года Панамский канал установил новые рекорд, зафиксировав цифру - 1,18 миллиона тонн Панамского канала (PC / UMS). Это ежедневный тоннаж в феврале, который прошёл каналами, включая и старый,и новый.

Предыдущие рекорды были поставлены в декабре 2016, и январе 2017 года, ежемесячный тоннаж для транзита тогда составил 35,4 млн PC / UMS и 36,1 млн PC / UMS, соответственно.

Многие мажоры уже перестроили или продолжают перестраивать свои линейные сервисы, учитывая преимущества которые даёт Панамский канал.
На островах Карибского бассейна образуются перевалочные пункты, открываются новые порты, модернизируются старые. Там же замечены и компании, которые никогда особо и не лезли в эти районы.
13 новых линейных сервисов уже открыто, основное направление которых -восточное побережье США из Азии, а с 1 апреля открываются ещё две новые линии.
Также идёт и глубокая модернизация портов США восточного побережья.
Порты Чарльстона, Филадельфии, Саванны отметили рекордные объёмы прибывающих контейнеров.

Панамский канал ещё и оттянул на себя некоторый процент клиентов Суэцкого канала.


Вот такой ... небольшой юбилей.
Интересно, они станут подгонять число транзитов к круглой цифре на первую годовщину окрытия канала?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня тут спрашивают: - У тебя же с человеком были отношения, а теперь она покатилась по-наклонной, у нее проблемы с наркотиками, она вообще опустилась, как ты будешь ей помогать?! И с наездом, главное, спрашивают. Как будто у этих девиц есть такое право. Ну и я осадил их жестко. И ...
Пишут , что Пригожина тайно похоронили на Пороховском кладбище в Петербурге. При этом целый день всем парили мозги , сбивая со ...
Манифест партии "Единая Россия" на выборах 2003 года. "Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями ...
Знакомьтесь: No. 5 Джексон Поллок   $140.0 млн Пост по запросу: mawaya Текст запроса : "меня интересует творчество ) любое) хоть самое дорогое, хоть самое необычное и все самое-самое)" Современное искусство за последние годы значительно выросло в цене: сегодня ...
Опасные тропы 1954 СССР Режиссёры - Александр Алексеев, Евгений Алексеев Кино-театр Советские люди исследуют сибирские болезни, а коварный диверсант проникает в их ряды, чтобы уничтожить результаты исследований... Бесхитростный, но бодренький фильм. Я думаю, для 1950-х - вполне достойное ...